mizersky

Ответы в темах

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • mizersky
    Участник

    У него включен auto merge (желтеньким горит сверху справа, рядом с options) при включеной фкнкции, когда одна вершина приближается к другой ближе чем на заданное расстояние, эти вершины схлопываются в одну. (Ну, по крайней мере это происходит в скинутом отрезке на ютубе)

    mizersky
    Участник

    Возможно ты включаешь auto merge например,что бы при экструдировании одной грани сквозь другую, появлялась вершина и (разрезала). Если со включенной этой функцией (и некоторыми её настройками) в режиме редактирования помещать одни грани близко к другим, они соединятся в одну, в высокополигональных моделях может стать проблемой, если вовремя не заметить…

    mizersky
    Участник

    Прошу прощения, но раз тема не удалена… В видеоуроке (парень создал ланшафт (и дерево в другом проекте) чел, что бы засеять ландшафт деревьями, загружает дерево из другого проекта, созданного ранее, копирует (ctrl d) дерево и убирает с него листву, созданную системой частиц из текстур. Потом объединяет оба дерева (лысое и зелёное) в коллекцию и с помощью всё тех же частиц применяет эту коллекцию к ландшафту. Рандомно там сям получаются и лысые и зелёные деревья. Так вот , проблема в том, что в моём случае, после повтора всех действий ВСЕ деревья лысые. Каким то образом Система частиц, применяемая к ландшафту “не видит” систему частиц, применённую к дереву. Подскажите люди добрые и опытные, в чём может быть дело?

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.