Pillow

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление synapse synapse 1 год, 2 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12069
    synapse
    synapse
    Участник

    Вопрос всем,как правильно (чтобы она выглядела физ.правильно) деформировать подушку (например,упавшую на диван под углом отличным от прямого). Можно ли это проделать посредством физики или вся возня руками? С созданием самой подушки вопрос не стоит…

    #12070
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Симуляция мягких тел/ткани.

    #12071
    synapse
    synapse
    Участник

    Это я понимаю,но в месте соприкосновения с препятствием получается либо слишком “тряпочно”,либо как с резиновым предметом.Пружинками? (мягкое тело).
    Вопрос так себе, без приложенных скринов,поэтому вернусь к нему позже.
    И еще,насколько оправдано применение к одному объекту (например,той же подушке) одновременно и симуляции ткани,и мягкого тела?

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.