Pillow

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12069
    synapsesynapse
    Участник

    Вопрос всем,как правильно (чтобы она выглядела физ.правильно) деформировать подушку (например,упавшую на диван под углом отличным от прямого). Можно ли это проделать посредством физики или вся возня руками? С созданием самой подушки вопрос не стоит…

    #12070
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Симуляция мягких тел/ткани.

    #12071
    synapsesynapse
    Участник

    Это я понимаю,но в месте соприкосновения с препятствием получается либо слишком “тряпочно”,либо как с резиновым предметом.Пружинками? (мягкое тело).
    Вопрос так себе, без приложенных скринов,поэтому вернусь к нему позже.
    И еще,насколько оправдано применение к одному объекту (например,той же подушке) одновременно и симуляции ткани,и мягкого тела?

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.