Blender + SolidWorks -> Water Simulation

Главная Форумы Частицы и физика Blender + SolidWorks -> Water Simulation

Помечено: , ,

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14945
    fobos
    Участник

    Добрый день! Надеюсь на Вашу помощь.
    Необходимо получить анимацию движения жидкости по трубам.
    Я новичок в Blender. Геометрию создаю в SolidWorks (трубопровод и соединенные с ним емкости), далее конвертирую .SLDASM файл в .STL и импортирую его в Blender.
    В Blender трубопровод указываю как Obstacle (Volume initialization = Shell)
    итоге вода проходит через всю геометрию насквозь. Что я упускаю или делаю неправильно?

    #14947
    Артем Слаква
    Хранитель

    Скорее всего ничего не упускаешь. Это нормально. Нужно попробовать сместить немного объект из которого вытекает жидкость или изменить немного настройки (например, поднять разрешение для симуляции) и все может стать нормально.

    Как ты сам можешь убедится из нескольких уроков по жидкости на этом сайте, все предельно просто, но иногда она ведет себя не так как хочется и приходится танцевать с бубном :)

    #14957
    fobos
    Участник

    Спасибо за ответ!
    Проблема решилась сама собой, на следующий день (может помогла перезагрузка?).
    Если кто столкнется с подобной проблемой можно попробовать пересохранить в формат wrl.

    Но возникла следующая проблема.
    Вода по трубам мягко говоря «не хочет течь». геометрия труб простая и с каждым поворотом трубопровода вода сильно замедляется а иногда и вообще тормозит по середине трубы. Тут пригодился Ваш совет, поднятие разрешения для симуляции, увеличение скорости объекта типа inflow, и параметра Speed в domain немного выравнивают ситуацию но процесс «запекания» сильно затягивается и в результате вода очень неохотно проталкивается по трубам, а иногда и не течет вовсе.

    Но если создать более сложную геометрию трубопровода в Blender, даже при низких параметрах разрешения симуляции все работает как часы.

    Может есть какой-то способ преобразовать геометрию из SolidWorks в Блендере ?
    Как-то пересчитать Mesh или какой-то специальный аддон ?

    #14959
    Артем Слаква
    Хранитель

    Может есть какой-то способ преобразовать геометрию из SolidWorks в Блендере

    Знать бы что под этим подразумевается? Если трубы уже в Blender, то ему без разницы где они были до этого. Тут максимум топологию можно поменять.

    Я думаю, топология труб должна быть максимально простой, чтобы все было ОК. Можно попробовать сделать ретопологию (руками или аддоны/модификаторы), но тогда теряется смысл создавать эти самые трубы в SolidWorks. Проще уже изначально в Blender.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Форум «Частицы и физика» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.