Blender + SolidWorks -> Water Simulation

Главная Форумы Частицы и физика Blender + SolidWorks -> Water Simulation

Помечено: , ,

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 4 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14945

    fobos
    Участник

    Добрый день! Надеюсь на Вашу помощь.
    Необходимо получить анимацию движения жидкости по трубам.
    Я новичок в Blender. Геометрию создаю в SolidWorks (трубопровод и соединенные с ним емкости), далее конвертирую .SLDASM файл в .STL и импортирую его в Blender.
    В Blender трубопровод указываю как Obstacle (Volume initialization = Shell)
    итоге вода проходит через всю геометрию насквозь. Что я упускаю или делаю неправильно?

    #14947
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Скорее всего ничего не упускаешь. Это нормально. Нужно попробовать сместить немного объект из которого вытекает жидкость или изменить немного настройки (например, поднять разрешение для симуляции) и все может стать нормально.

    Как ты сам можешь убедится из нескольких уроков по жидкости на этом сайте, все предельно просто, но иногда она ведет себя не так как хочется и приходится танцевать с бубном :)

    #14957

    fobos
    Участник

    Спасибо за ответ!
    Проблема решилась сама собой, на следующий день (может помогла перезагрузка?).
    Если кто столкнется с подобной проблемой можно попробовать пересохранить в формат wrl.

    Но возникла следующая проблема.
    Вода по трубам мягко говоря “не хочет течь”. геометрия труб простая и с каждым поворотом трубопровода вода сильно замедляется а иногда и вообще тормозит по середине трубы. Тут пригодился Ваш совет, поднятие разрешения для симуляции, увеличение скорости объекта типа inflow, и параметра Speed в domain немного выравнивают ситуацию но процесс “запекания” сильно затягивается и в результате вода очень неохотно проталкивается по трубам, а иногда и не течет вовсе.

    Но если создать более сложную геометрию трубопровода в Blender, даже при низких параметрах разрешения симуляции все работает как часы.

    Может есть какой-то способ преобразовать геометрию из SolidWorks в Блендере ?
    Как-то пересчитать Mesh или какой-то специальный аддон ?

    #14959
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Может есть какой-то способ преобразовать геометрию из SolidWorks в Блендере

    Знать бы что под этим подразумевается? Если трубы уже в Blender, то ему без разницы где они были до этого. Тут максимум топологию можно поменять.

    Я думаю, топология труб должна быть максимально простой, чтобы все было ОК. Можно попробовать сделать ретопологию (руками или аддоны/модификаторы), но тогда теряется смысл создавать эти самые трубы в SolidWorks. Проще уже изначально в Blender.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.