Помечено: Где посмотреть мультики?
Здравствуйте!
Хочу представить вам игру разработкой которой я занимаюсь и создаю на блендере(моделирование + анимация): «11vs21»©.
Кратко о сюжете:
В конце 21 века люди освоили путешествие во времени через специальные врата переносящие их в любой момент времени. Эта технология стала использоваться с целью туристических путешествий во времени,но поскольку путешествия вообще штука опасная, а путешествия по времени опасны вдвойне, то туристы оснащались специальным средством защиты от любых видов оружия.
В 11 веке около замка нормандского рыцаря Уильяма I де Перси открываются врата из 21 века, однако местные жители воспринимают туристов не как людей а как демонов, и считают что они хотят захватить их замок.
Игроку предстоит выступить в роли Уильяма I и защитить свой замок от туристов-демонов используя весьма специфические виды оружия. Так же будет добавлена миниигра «Суицидальные овцы».
[b]Скрины:[/b]
Жанр:
Castle defence.
Platforms:
Windows,Linux,OS X.
Инструментарий:
Blender, Gimp, Construct 2
80% Выполнено .
С удовольствием отвечу на ваши вопросы!))
Video (Сорри за лаги в видео):
Битва,Магазин в замке,Карта:
Миниигра1:
Начал создавать персонажей для мувиков в игре, Уильям 1 Де-Перси и Толстая крыса:
PS- Поскольку я один занимаюсь программированием, сценарием и 3д моделированием то темпы работы весьма скромные. Для ускорения процесса разработки мне требуется человек знающий блендер. Работа за проценты от итоговой выручки c продаж игры + могу передать опыт работы.
Не каждый день такое увидишь :) Молодец!
Думаю этот вопрос будет многим интересен. Приведи список уроков/ресурсов, которые больше всего тебе помогли в освоении BGE? Мечтателей создавать игры тысячи, а обучающей информации не так то и много.
P.S. Также обучения Python сюда относится. Сомневаюсь, что без него тут обошлось :)
Спасибо!
Приведи список уроков/ресурсов, которые больше всего тебе помогли в освоении BGE?
Как движок я блендер не использую, в нем я моделю,текстурю и делаю анимацию для игры. Движок конструкт 2, но тем не менее BGE я потихоньку изучаю и очень им доволен.
Блендер как инструмент моделинга начал с изучения интерфейса и основных концепций. Искал на: blender.org,blender3d.com.ua,blender-3d.ru. Потом уже перешел
на видео уроки Ютуба.
Все 2д персонажи анимированны блендером, 90% моделей сделанно в блендере (замок,карта,комната лорда и тд), все мувики в игре будут тоже сделаны в блендере.
Последние три!
Помощник барона Осбурх Вингдейл (Алкоголик и тунеядец):
стереотипный турист 21 века: быдловат, туповат, но имеет претензии на оригинальность…. в целом достойный представитель своего века:
.Далее берусь уже за сами фильмы.))
Немного кадров с видео:
Закончился отпуск и я с новыми силами взялся за работу, это одна из финальных локаций- двор замка 11 века (готово на 60%):
Далее останется еще 3 небольших локации и 3 персонажа.
Общий вид
Ларек продавца провизии
Ларек ткача с вертикальным станком
Сторожка около качельных ворот
Место гончара со станком и печью для обжига.
Пролет камеры над замком:
Одна из самых сложных сцен мною сделанных- пролет камеры над замком Топклиф:
Здравствуйте.
Господа, я тут подумал и решил что мне нужна небольшая Ваша помощь критикой. Я начал чистовую рендеровку наработанного материала и в определенный момент понял, что у меня замылился глаз и не всегда правильный взгляд на ряд аспектов моделирования\анимации\постобработки. На озвучку пока не обращайте внимание.
Буду выкладывать по 9 сцен.
А что-то видео не все 6 минут у меня проигрывается. Битое что ли?
Привет. Продолжаю делать видео, готово 119 сцен:
Природа рядом с замком восхитительна