Video (Сорри за лаги в видео):
Битва,Магазин в замке,Карта:
Миниигра1:
Начал создавать персонажей для мувиков в игре, Уильям 1 Де-Перси и Толстая крыса:
PS- Поскольку я один занимаюсь программированием, сценарием и 3д моделированием то темпы работы весьма скромные. Для ускорения процесса разработки мне требуется человек знающий блендер. Работа за проценты от итоговой выручки c продаж игры + могу передать опыт работы.
Думаю этот вопрос будет многим интересен. Приведи список уроков/ресурсов, которые больше всего тебе помогли в освоении BGE? Мечтателей создавать игры тысячи, а обучающей информации не так то и много.
P.S. Также обучения Python сюда относится. Сомневаюсь, что без него тут обошлось :)
Приведи список уроков/ресурсов, которые больше всего тебе помогли в освоении BGE?
Как движок я блендер не использую, в нем я моделю,текстурю и делаю анимацию для игры. Движок конструкт 2, но тем не менее BGE я потихоньку изучаю и очень им доволен.
Блендер как инструмент моделинга начал с изучения интерфейса и основных концепций. Искал на: blender.org,blender3d.com.ua,blender-3d.ru. Потом уже перешел
на видео уроки Ютуба.
Все 2д персонажи анимированны блендером, 90% моделей сделанно в блендере (замок,карта,комната лорда и тд), все мувики в игре будут тоже сделаны в блендере.
Последние три!
Помощник барона Осбурх Вингдейл (Алкоголик и тунеядец):
стереотипный турист 21 века: быдловат, туповат, но имеет претензии на оригинальность…. в целом достойный представитель своего века:
.Далее берусь уже за сами фильмы.))
Закончился отпуск и я с новыми силами взялся за работу, это одна из финальных локаций- двор замка 11 века (готово на 60%):
Далее останется еще 3 небольших локации и 3 персонажа.
Общий вид
Ларек продавца провизии
Ларек ткача с вертикальным станком
Сторожка около качельных ворот
Место гончара со станком и печью для обжига.
Пролет камеры над замком:
Здравствуйте.
Господа, я тут подумал и решил что мне нужна небольшая Ваша помощь критикой. Я начал чистовую рендеровку наработанного материала и в определенный момент понял, что у меня замылился глаз и не всегда правильный взгляд на ряд аспектов моделирования\анимации\постобработки. На озвучку пока не обращайте внимание.
Буду выкладывать по 9 сцен.