Хаотичное движение объекта

Главная Форумы Анимация и ригинг Хаотичное движение объекта

Помечено: ,

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4257
    HR92
    Участник

    Привет всем!
    У меня возникли трудности при анимирование объекта (молекулы) который должен двигатся беспорядочно в определенном месте на плоскости. Перепробовал все стандартные силы в Блендере, ничего не получилось. Пожалуйста подскажите как добиться результата.

    #4261
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не пробовали регулировать их силу с течением времени? Затем в окне Graph Editor кривую этой анимации можно немного исказить/подправить.

    #4263
    HR92
    Участник

    Спасибо за совет, да за основу брал турбулентность и располагал ее в ключевых точках плоскости, изменял силу на определенное количество кадров, так же для молекулы уменьшил массу, увеличил силу отскока от поверхности плоскости, а для мира установил меньшую гравитационную постоянную. Молекулы либо зависали в «воздухе» либо медленно двигались по самой плоскости.
    P.S. В Блендере работать начал совсем недавно и многих тонкостей не знаю.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.