Становление новой студии

Главная Форумы W.I.P. Становление новой студии

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19866
    novel
    Участник

    Здравствуйте, я начинающий модельер (3D-визуализатор ;P). Вот уже как 3 месяца назад я начал заниматься в Blender, изучая его возможности, чтобы создать себе трейлер моей будущей студии (ага, тебе 16, школа, зря время тратишь и все дела-бла-бла).

    Изучал, что-то там пилил по урокам, и на тебе — выходит Blender 2.8, а учитывая что ту версию ещё не до конца понял, пришлось пересаживаться с неполными знаниями :(.

    Буду очень благодарен, если люди тут сидящие будут наставлять доброго молодца в его нелёгком пути. (а тоже хочется делать машины за 3-5 как люди выше))

    Итак, за последний месяц я стал делать остров с маяком. Остров я пока отложил и решил заняться более вкусной начинкой, т.к. она будет непосредственно участвовать в анимации.

    Вот скрин как маяк выглядит на данный момент:
    Маяк на данный момент
    Крыльцо
    Уютный уголок

    И сейчас есть несколько вопросов по поводу:
    1. Как сделать вот такую эпическую ручку для двери? (потому что я хз как это сделать)
    ручка двери

    2. Как расположить нормално эту цепь, чтоб она свисала?
    Цепь от колокольчика
    (В начале я хотел сделать как в том уроке «Реалистичная цепь в Blender», но обнаружил, что в версии 2.8 на панели инструментов нет вкладки Rigid Body Tools :\)

    Не серчайте, если я буду много тупить, всё же я только начал :P, но надеюсь что смогу подавать надежды. В будущем. Да…

    P.S. Наверное неплохо было бы найти книгу по базовым понятиям моделирования и КГ в целом, чтобы не сидеть по полтора часа за монитором без плана в голове и понимать законо.mesh.ности своих действий… Да только вот нашёл книги по Blender, Maya, CINEMA 4D и т.д. Но это совершенно не то (. Может есть у кого на примете?

    #35173
    tarasproger
    Участник

    А по-русски?

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)