Смещение всех ключей анимации по координате

Главная Форумы Анимация и ригинг Смещение всех ключей анимации по координате

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11808
    scion
    Участник

    Сделал анимацию в Blender и экспортировал в Unity3d(в fbx). Но столкнулся с проблемой — при фиксации камеры на объекте, она фиксируется не на самом объекте а на центре координат(показано стрелкой)
    http://s1.radikale.ru/uploads/2016/6/20/9974c8bfb4afefaa07cc486d452a5ff6-full.jpg
    Из-за чего вид идёт справа сбоку) Как сместить во всех ключах(разом) одну координату? Ключей много, каждый вручную исправлять долго, да и погрешности увеличаться.

    #11809
    Артем Слаква
    Хранитель

    В редакторах Dope Sheet или Graph выделяешь все что нужно сместить и смещаешь.

    P.S. Спасибо за картинку с центром оси координат. Без нее не нашел бы его :)

    #11814
    scion
    Участник

    В Dope Sheet знаю, что смешается ключи по времени…А в Graph нашёл, разобрался, не сразу правда! Спасибо.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.