Слои

Помечено: 

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #38282
    fishish
    Участник

    Добрый день. Артем подскажите пожалуйста, возник такой вопрос.
    Я разбил сцену на 3 слоя. При нажаии F12 рендеряться все слои по очереди. Как отрендерить один конкретный слой не удаляя другие?
    Спасибо

    #38287
    fishish
    Участник

    Я нашел ответ на предыдущий вопрос, случайно.
    Кто не знал: Оказывается есть кнопочка на самом ноде Render Layer в окне Compositing)
    Но появился другой вопрос, если не сложно помогите: таже сцена с тремя слоями. Можно ли настроить силу освещение конкретной лампочки в окне Compositing?

    В композитинге ты видишь сцену целиком и только после этого понимаешь, что и где нужно настроить. В моем случае, хочется подкрутить силу конкретной лампочки, но для этого мне приходится возвращатся в окно 3D, настраивать силу с предварительным просмотром в режиме Cycles, и только после этого рендерить необходимый слой (благо я нашел тут кнопочку и не делаю рендер всей сцены целиком), но хочется упростить задачу еще больше если это возможно.

    Заранее благодарю за ответ.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Форум «Композитинг и постобработка» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.