Ручное рисование текстур

Главная Форумы W.I.P. Ручное рисование текстур

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20482
    karim
    Участник

    Уважаемые, помогите пожалуйста с текстурированием модели в блендере в ручную. Я пересмотрел уйму уроков и не могу никак понять как именно Нарисовать малополигональные текстуры для модели. Может я тупой, но если бы вы мне объяснили в дискорде я бы что-то и понял. И предупреждаю, я не понимаю большинство слэнга и сокращений в вашей среде. Я самый настоящий чайник.
    Заранее благодарю!

    #35177
    tarasproger
    Участник

    А что сказала ручная? И полигоны – это не текстура, а сама модель, на которую она должна лечь. Глобус видели? На нём есть меридианы и параллели. Если их провести через каждый 10 градусов, а сам глобус вырубить топором так, чтоб каждый квадрат между соседними параллелями и соседними меридианами были плоскими, то получится лоуполи. А если сделать то же самое, но плоскости выточить надфилем с шагом в одну минуту, то это будет хайплои. Но шкурку на оба глобуса можно натянуть одну и ту же. В реальности бумажная шкурка может не налезть на глобус с не тем количеством полигонов, но в блендере текстура растягивается и сжимается, лишь бы количество и расположение разрезов сошлось и вертексы правильно привязались к точками текстуры. Теперь берём два одинаковых глобуса и натягиваем на них шкурки с разным количеством деталей. На одной шкурке будут нарисованы только целиком океанские острова Британского архипелага, а на другой – каждый озёрный островок на озёрах на этих океанских островах. Это текстуры разного разрешения. Если кривизна самого объекта очень заметна, то класть текстуру большого разрешения на лоуполи толку бывает мало, качество картинки может всё равно не вырасти. Но если форма самого объекта достаточно проста, если там преобладают огромные плоские или почти плоские поверхности, то хайполи не имеет смысла в принципе, но текстура высокого разрешения может подробно передать окраску объекта. Ну вот есть на нём мелкие цветные пятна, фигуры, линии, текст написан… Например, если баскетбольная площадка не выложена отдельными мягкими плитками, а имеет сплошной пол, раскатанный из одного большого рулона, то весь этот пол целиком можно изобразить всего одним полигоном, при резких углах и прямоугольной форме два полигона – уже максимум, а разметка будет передана тем лучше, чем выше разрешение текстуры. Да, иногда можно нарисовать часть геометрии в текстуре. Но деревней с дедушкой эти случаи для чайника не описать и самому чайнику не спросить. И текстура всё равно даже в этом случае не сама лоуполи, а для лоуполи.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Форум «W.I.P.» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.