Риг rigify generate, косяк

Главная Форумы Анимация и ригинг Риг rigify generate, косяк

  • В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление 8 лет назад сделано renat.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10763
    kit123
    Участник

    Всем привет, делаю персонажа решил попробовать манипуляторы ригифая.
    Значения вращения и прочего обнулены, скелет ригифай настроен, тыкнул Generate, согласился со скриптом. Всё ок вроде, но манипуляторы генерятся кривенько чуть почему-то, как я могу заметить. Основные на своих местах, но не все и не так как нужно, что мне с этим делать, в ручную корректировать или где то в настройках что-то нажать?

    #10771
    renat
    Участник

    Тут надо сцену смотреть, файл скиньте.

    #10813
    kit123
    Участник

    Вот бленд файл со сгенерированными манипуляторами, но я на эту идею уже положил и сделал что хотел просто привязав скилет. И всё же интересно почему так.

    https://yadi.sk/d/e8V9Ta_BqYy54

    #10994
    renat
    Участник

    Попробуйте перед этим всем сбросить параметр Roll у всех костей в ноль в режиме редактирования (Edit mode)

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.