Рендеринг emission.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12360
    loverun
    Участник

    Всем привет.
    Такой вопрос — в качестве освещения сцены с полетом камеры заданы плоскости с шейдером emission. Эти плоскости попадают в камеры и закрывают обзор. Если снять с них пометку renderable, то они не рендерятся, но и света не дают.
    Как сделать так, чтобы плоскости были невидимы для рендера, но освещение давали?

    #12365
    Артем Слаква
    Хранитель

    В твоем случае чекбокс Camera

    Настройки источника света.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Форум «Освещение и рендеринг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.