Рендеринг прозрачного объекта.

Главная Форумы Материалы и текстуры Рендеринг прозрачного объекта.

  • В этой теме 15 ответов, 6 участников, последнее обновление 5 лет назад сделано amet906.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8577
    DrBanana
    Участник

    Создаю материал стекла в cycles, рендер выполняю с прозрачным фоном, цветовая модель rgba т.к. присутствуют прозрачные объекты, так вот суть, все прозрачные объекты рендерятся прозрачными, кроме стекла, оно пропускает через себя фон, будь то сплошной цвет или hdri карта, в результате подстановка своего фона в композитинге не имеет смысла, потому как стекло отрендерилось не прозрачным, как на изображении в низу.

    1

    Вопрос, как лечить стекло от этой проблемы, что бы оно рендерилось прозрачным как и transparent к примеру?

    #8580
    Артем Слаква
    Хранитель

    Поиграйся в меню Ray Visability c чекбоксами (вкладка объекта). Если не поможет, тогда нод Light Path.

    #16603
    obpcnh
    Участник

    У меня такая же проблема. Как рендерить прозрачный объект без фона. Куда и как подключать нод Light Path?

    #16604
    Артем Слаква
    Хранитель
    #16608
    obpcnh
    Участник

    Спасибо! Это то что нужно!

    #18264
    alekv
    Участник

    Такс скачал я блендер 2.8..
    И у меня пара вопросов:
    * какая гор. клавиша разворачивает текущее окно на весь экран? (раньше это было shift+space это было круто потому что во многих движках и граф. софте такие же сочетания) Если можно хочу вернуть это обратно, но не нахожу где.

    * Как быстро переключаться между тем что выделить вертекс, линия, полигон?
    Раньше это было в режиме редактирования ctrl+tab, появлялся мини список, хочу вернуть его или узнать какие для этого новые гор. клавиши.

    * можно ли вырубить это пайменю? Всегда бесило, не вижу где его можно выключить..
    В аддонах оно выключено, но если жать Z оно все равно есть и если жать ctrl+tab оно тоже есть, мне оно не надо вообще, самое не удобное в блендере для меня это пайменю.

    Выставляя в настройках пресет гор. клавиш блендера 2.7, проблемы эти не решает..

    #18265
    alekv
    Участник

    Жаль сообщения не редактируются..
    Пока что нашел что mesh select mode теперь нет вовсе т.к. его разбили на гор. клавиши в режиме редактирования 1, 2, 3. На первый взгляд кажется удобно.

    #18722
    kennet
    Участник

    Ребята у меня та же проблема. Та ссылка что приведена выше это не решение. Ну во всяком случае моей задачи. Я как и коллега выше рендерю стекло, а именно стакан виски со льдом. Мне необходимо что бы на стакане остались блики от источников света, а с описанным выше методом это не получается.
    по итогу мне нужно сделать вот так Как надо сделать

    а получаеть так

    Каксделать объект прозрачным но сохранить лики? всю голову уже сломал, помогите!

    #18723
    Артем Слаква
    Хранитель

    Та ссылка что приведена выше это не решение. Ну во всяком случае моей задачи.

    Стекло какое-то особенное или почему в твоем случае не решение?

    #18724
    kennet
    Участник

    обычное стекло, с единсвенным нодом. По методу по ссылке оно становится прозрачным, но прозрачными становятся и БЛИКИ, а БЛИКИ на стекле мне надо сохранить( Помогите! вчера весь день положил на ковыряния и поиски инфы( так нчиего толком не нашел

    #18725
    Артем Слаква
    Хранитель

    В примерах выше блики остаются. Больше я ничем помочь не смогу…

    #18726
    kennet
    Участник

    Впроблема решилась скачиванием Ежедневной сборки и установкой галочки прозрачное стекло, находится там же где и просто прозрачность, в настройках рендара во вкладке Film

    #18728
    Артем Слаква
    Хранитель

    А, вы тоже из тех, кто уже активно 2.8 пользуется? Ну что ж, сами виноваты :)

    P.S. Заметил весенне обострение. Каждый день кто-то задает элементарные вопросы, просто потому, что не может повторить урок ввиду новой версии. Я не смогу понять, зачем людям Beta версия софта, которым они еще не умеют пользоваться. Даже я аккуратно пользуюсь им и то, потому что «по работе нужно«, а не потому что хочется. И с трудом отличаю баг от фичи. Подумайте дважды, стоят ли нововведения того (если вы, в принципе, знаете, что нового в 2.8 и что нельзя сделать в 2.79).

    #18742
    amet906
    Участник

    Артем, мучался тоже сегодня с этой темой прозрачности и hdri.

    на форуме ребята сказали что в последней сборке 2 79 б от 22 марта есть галочка такая во вкладке render — film — transparent glass. и даже скриншот кинули. но скачав сборку и установив я галочку не обнаружил =(

    можешь пожалуйста проверить этот момент? может это фича уже доступна не только в 2 8 ?

    #18743
    Артем Слаква
    Хранитель

    В 2.8 эта опция есть, в 2.79b — нет.

    У меня версия очень старая (поставил как только она вышла). Поэтому скриншот может быть вполне достоверный, если сборка свежая.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.