Добрый день пользователям славного ресурса.
Сразу же прошу извинить начинающего моделиста, если тема названа неверно.
Планирую моделировать перьевую авторучку 19 века.
До этого дня все модели делал из реальных материалов, реальными инструментами и выставлял их на сайте в последовательности мастер-классов.
Вот и теперь я хочу не просто смоделировать, а имитировать производство авторучки.
Как я себе это представляю:
Я оформляю мастер-класс по изготовлению старинной авторучки, (не моделированию).И начинаю описание:
1. Берём пластину металла. (на прилагаемой картинке видна реальная полоска латуни.)
2. Выкраиваем по чертежу. (опять же прилагается картинка реально выглядящей латунной выкройки)
3. Загибаем «усики» и формируем окончательную форму пера. (картинка реального латунного пера).
… и так далее.
Пока меня не интересует создание материала, у меня сомнения другого порядка:
— Если я буду таким способом моделировать всю авторучку, то я замаюсь скакать туда-сюда, то моделирование, то создание материла.
Отсюда вопрос:
Есть ли возможность упрощения моей задачи?
— Может делать разные конструктивные элементы авторучки в разных слоях?
— Может элементы делать в разных проектах, а потом свести в один?
А может в Blender есть возможность создать материал (скажем для пера) отдельно, сохранив его в какой-то папке и использовать его лишь для промежуточного рендеринга, а потом удалять для дальнейшей работы над следующими элементами.
А может не нужно ни каких танцев с бубном и я могу смело добавлять материал в перо, делать промежуточный рендеринг и продолжать моделирование следующих элементов конструкции, создавая для них новые материалы, а потом новые, новые … Но кажется мне что это очень нагрузить систему, если такое вообще возможно.
С искренним уважением к умельцам, Анатолий.