Проблемы с развесовкой при риггинге

Главная Форумы Анимация и ригинг Проблемы с развесовкой при риггинге

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20512
    zetzon
    Участник

    При связывании арматуры с мешем, с автоматическими весами, возникают проблемы. Например, при вращении плечевой кости, может гнуться нога, не смотря на то, что вес там стоит нулевой

    #20522
    andryushka
    Участник

    Как я боролся с этой проблемой: Я в режиме позы подвинул кость, перешёл в режим рисования весов и ещё раз прошёлся по той точке меша, которая не должна быть задействована. Весело наблюдал, как точка возвращается в исходное положение. После чего, конечно же сбрасывал движения, что совершал.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.