Проблемы с альфа каналом при рендере

Главная Форумы Материалы и текстуры Проблемы с альфа каналом при рендере

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14756
    NeNikitov ✓
    Участник

    Задание было лёгким: нарисовать маску пузырей с альфой для дальнейшего использования как текстура для интерфейса в игре.
    Начал работать с создания шарика(UV-Sphere), наложил HDR-ку которую нашел в интернете(простая черно-белая студия), создал материал и отрендерил при 1024 сэмплах(хотя можно и было при 128, но не суть). В фотошопе обнаружилась проблема, по середине шарика прозрачная дыра, похоже на низкое количество тонов для альфа какнала. Попробовал все цветовые вариации, все форматы — никаких изменений.
    Скриншоты прилагаются:

    [IMG]http://i67.tinypic.com/2z706cx.png[/IMG]

    #14757
    NeNikitov ✓
    Участник

    http://i67.tinypic.com/2z706cx.png ссылка плохо получилась, просто ctrl c и ctrl v в строку поиска.

    #14758
    Артем Слаква
    Хранитель

    На картинке все экстримально мелкое и удалось кое как разглядеть лишь сами сферки.

    Вижу черную дыру в редакторе UV/Image, но не вижу ее при рендере. В редакторе это происходит потому что выбран режим отображения RGB, вместо стандартного RGBA. Возможно в фотошопе подобная история?

    #14759
    NeNikitov ✓
    Участник

    В фотошопе такая-же история. Чуть позже попробую заново отправить скриншоты чтобы лучше было видно. В редакторе и в фотошопе выбран RGBA, но блик по центру проподает. Но на скриншотк плохо видно. Надеюсь при повторной отправки всех скринов как отдельные файлы а не как один целый лучше будет видно.

    #14760
    NeNikitov ✓
    Участник
    #14761
    Артем Слаква
    Хранитель

    Судя по всему проблемы с глубиной цвета формата PNG. Попробуйте сохранить в OpenEXR.

    #14762
    NeNikitov ✓
    Участник

    В OpenEXP такая-же проблема, попробую нарисовать зелёный экран и в фотошопе его убрать.

    #14763
    NeNikitov ✓
    Участник

    Решил проблему добавив «хромакей» и убрав его. Подозреваю, что блэндер сохраняет альфу, предположим, в 8 битах, вот почему у меня низкая прозрачность убиралась. Спасибо за совет, про OpenEXP даже и не знал, довольно интересный формат.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.