О фасках

  • В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление 7 лет назад сделано renat.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14461
    poperhoosh
    Участник

    Приветствую. Хочу сделать фаски ребер прямоугольного отверстия, При этом фаска залезает на перпендикулярное ребро, образуется «хвост», мешающий делать фаску на нем. Что с ним делать? И как сделать сопряжение фасок перпендикулярных ребер?
    Фаски

    #14463
    renat
    Участник

    Здравствуйте! А можно скриншот «хвоста» ? )

    #14464
    renat
    Участник

    Может так ?

    #14467
    poperhoosh
    Участник

    Фаски

    #14469
    poperhoosh
    Участник

    отверстие сделано экструдированием. Так же пришлось создать дополнительные петли, иначе фаски пропорциональны смежным граням, чем длинее грань, тем длинее фаска, а надо, чтобы фаски были равны. Простите мне непонятное изложение идеи, я еще совсем зеленый в Blender

    #14751
    renat
    Участник

    Я бы в ручную поправил, если нужно чтобы все было слито, без отверстий. Если нет, я бы разъединил нижнюю грань углубления и боковую, тогда бы хвост не образовывался.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.