Не правильный Face

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11258
    Amarone
    Участник

    Добрый день.

    Имеется Face (1), который изначально треугольной формы. Для создания четырехугольной фигуры добавил Edge (2).
    123

    При изменении положения одной из вершин (3), четырехугольник получается не совсем правильным.
    321

    Ошибка в данном случае моя? Я получается создал не корректный четырехугольник? Или глюк в редакторе? Не могу понять как исправить. Была подобная ошибка с другим фесом подобной формы, я долго с ним мучился, удалял, перестраивал пешины в итоге сам не понял как, но получилась нужная форма.

    #11260
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ошибка твоя :) Несчастный Blender тут не при чем.

    У тебя там две грани в одном месте. И 4-ю вершину ты добавил не тому фейсу, о котором подумал.

    #11262
    Amarone
    Участник

    Предположил, что так и есть. Зашел, и не могу выделить грань про которую. ты говоришь.
    Пробовал по разному выделять.

    12

    #11337
    renat
    Участник

    Соедините вершину 3 с правой нижней вершиной Фейса 1.
    Это не глюк, просто любой полигон состоит из трианглов — плоскости состоящей из 3 вершин, даже если ребра не разделят этот полигон внутри него. Все равно в 3д пространстве он состоит из трианглов и делиться автоматически как ему вздумается, В Вашем случае он и поделился как ему вздумалось))) Нужно ему помочь, явно указав каким образом ему нужно делиться.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.