Настройки камеры (помощь)

Главная Форумы Освещение и рендеринг Настройки камеры (помощь)

Помечено: , ,

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9319
    ozbend
    Участник

    Подскажите настройки камеры. Дело в том, что объекты сильно вытягиваются или становятся под странными углами. Сам снимаю в реале на Canon 5D Mark 2, так что имею понятие о съёмке, но в Blender как-то нереально всё выглядит. Возможно есть уроки по настройке камеры для внутреннего дизайна?

    #9321
    Артем Слаква
    Хранитель

    Фокусное расстояние и размер сенсора. Оба данных параметра отвечают за указанные проблемы. Их покрути и все будет ок.

    #9323
    DrBanana
    Участник

    Можно выбрать и что-то готовое

    #9332
    ozbend
    Участник

    Покручу ещё. Насчёт встроенных, непонятно, зачем убрали пресеты Canon, оставили 1100D с кропом и С300, раньше 5D был ещё.

    #10760
    iiw
    Участник

    Focus в Depth of Field привязал к пустышке. Когда двигаю пустышку — все нормально: дальные объекты размыты, объект в фокусе виден чётко. Но когда рендерю картину — размытия нет. Не пойму — что для этого нужно настроить?

    #10761
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не пойму — что для этого нужно настроить?

    Апертуру.

    И как Вы видите размытие до рендера? Включили Depth of Field для вьюпорта, но не настроили для рендера?

    #10762
    iiw
    Участник

    в окне тоже сперва не было размытия. Когда через «n» вызвал настройки и поставил галочку на Depth of Field в меню Shading — размытие появилось и в окне оно видно. Но не видно при рендере. Что нужно настроить для рендера?

    #10795
    iiw
    Участник

    Да, кстати размытия в окне видно когда выводится материал или текстура. А когда устанавливаю вид «рендер» — тоже почему-то не видно размытия… Может кто-нибудь скинуть скин окон настроек камеры и рендера чтобы видно было размытия от фокуса?

    #10796
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я же ответил уже, что нужно настроить апертуру. И кто Вам сказал, что размытие движения должно быть в режиме Rendered? Оно должно быть на финальном рендере и в режиме Solid (если включать Depth of Field для вьюпорта). На сайте в каждом 3-ем уроке производится настройка фокуса камеры. Если не можете покрутить единственный параметр, посмотрите видеоурок какой-нибудь.

    #10797
    iiw
    Участник

    Нужно покрутить параметр F-stop в камере?

    #10801
    Артем Слаква
    Хранитель

    Если Вы настраиваете фокус через F-stop — то да (еще можно через радиус).

    #10803
    iiw
    Участник

    да, я настроил F-stop так, что в окне видно размытие. Но проблема в том, что при нажатии на F12(рендер) — размытия почему-то нет…

    #10805
    Артем Слаква
    Хранитель

    Хоть этот F-stop крутите или тот что для вьюпорта?

    f-stop

    #10810
    iiw
    Участник

    Aperture это в Cycle Render, но его нет в Blender Render. Как же тогда делать размытие в Blender Render?

    #10811
    Артем Слаква
    Хранитель

    Так с этого же нужно было начинать…
    https://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Tutorials/Composite_Nodes/Setups/Depth_Of_Field

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Форум «Освещение и рендеринг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.