Настройка Compute device в Blender 2.79

Главная Форумы Общие темы Настройка Compute device в Blender 2.79

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16759
    movelife
    Участник

    Здравствуйте. Сразу поясню, что я абсолютно начинающий в Blender и в 3D в целом.
    Дело такое… На компьютере стоит NVIDIA GeForce 9400 GT. В версии 2.70 в настройках в System / Compute Device есть возможность выбрать видео карту, чтобы рендерилось быстрее… Поставил себе Blender 2.79 и в настройках в System / Cycles Compute Device стоит “non” без возможности какого-либо выбора.
    Подскажите, может не то и не там смотрю, или карта настолько слабая, что Blender ее не берет в расчет…

    Спасибо.

    #16760
    Артем Слаква
    Хранитель

    Подскажите, может не то и не там смотрю, или карта настолько слабая, что Blender ее не берет в расчет…

    Да. Поддержки столь старого железа нет уже не один год.

    #16761
    movelife
    Участник

    Ясно. Спасибо.
    Какую конфигурацию посоветуете под Blender? C какой можно начать?

    #16762
    Артем Слаква
    Хранитель
    #16763
    movelife
    Участник

    Благодарю.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.