Настройка пустышек для управления скелетом

Главная Форумы Анимация и ригинг Настройка пустышек для управления скелетом

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35150
    md15
    Участник

    Ребята, подскажите советом или ссылкой на урок как в Blendere создавать пустышки (круги/кубы/фигуры и т.д.) для управления позой скелета?!
    Пример

    #35152
    androneda
    Участник

    Если я правильно понял, то Вам необходимо:
    1. Выбрать скелет
    2. Во вкладке «Настройки данных объекта», в разделе «Rigify Button» кнопка Generate Rig

    Компьютер может немного подумать, но когда прожуёт, появится то, что Вам нужно…

    Если не боишься гуглить, то на Youtube можешь найти много интересных роликов на твою тему:
    Риггинг персонажа | Основы Blender 2.8+

    Quick Rigging With Rigify in Blender — Beginner Tutorial

    #35153
    md15
    Участник

    Спасибо. Я это видел, но суть вопроса в настройке таких форм для собственного скелета.

    #35155
    androneda
    Участник
    #35156
    md15
    Участник

    Да, крутое видео! Круто тем, что в качестве примера не стандартная форма. Так тоже можно решить вопрос)
    Спасибо большое.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.