Мои ляпы. DmitriyDL

Главная Форумы W.I.P. Мои ляпы. DmitriyDL

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5401
    dmitriydl
    Участник

    Всем доброго времени суток. Начал изучать Blender, решил вести ВИП тут, ибо Артём зарекомендовал себя как положительный, отзывчивый, опытный человек (надеюсь на вашу помощь))), ибо в соло развиваться и учиться скучно…

    После изучения основ на вики, начал с урока, мой выбор пал на моделирование (в приоритете) а/м, по уроку «Car Modeling and Texturing in Blender от CGMasters».
    Урок честно говоря не понравился, у автора много огрех и явно выраженных косяков, но основы я подчерпнул для себя, дальше уже виду сам, бросать не собираюсь. Не обещаю, что ВИП будет супер оживленный (оч много работы), но бросать не буду, урок доделаю и более того, как экзамен хочу сделать свой вариант)

    Ниже мой процесс. Буду рад любой критике (по существу). Спасибо.

    1

    #5404
    Артем Слаква
    Хранитель

    Спасибо за приятный отзыв! Немного мелковато для рассмотрения деталей, но все же попробую…

    В режиме solid отчетливо видны стыки переднего крыла с дверью и передней частью (на которой держится радиаторная решетка). Сзади тоже что-то не гладко…

    По топологии не хватает горизонтальных ребер на багажнике и заднем крыле (кажется даже есть один треугольник, но могу ошибаться). Старайтесь придерживаться максимально одинакового размера полигонов (крыша идеальна в этом плане).

    В общем добавить несколько ребер (Ctrl + R) сзади и на дверях, а то из-за ручки получилась экстра детализация с одной стороны. Ну и чтобы ни одного треугольника!

    #5405
    dmitriydl
    Участник

    Треугольники, признаюсь, НО в самых незначительных местах!)
    Да, топология хромает, все забыл на прочь((( Но по мере приобретения опыта возвращаюсь к старым деталям и переделываю до блеска так сказать.

    P.S. Кстати, можно на ты?

    Вопрос.
    Что нить можете посоветовать для контроля сетки? Выравнивания… Пока активно использую смуз по осям и релакс и флаттен (loop tools).
    Может есть еще какие хитрости, чтобы привести сетку в приятный для глаза вид…

    #5406
    Артем Слаква
    Хранитель

    На ты нужно!

    Я бы ничего не советовал :) Максимум Smooth Vertex, а так нужно изначально делать ее ровной руками. Оно так даже проще, наверное…

    #5410
    dmitriydl
    Участник

    Доброго дня!
    Времени мало, прожорливая работа все съедает( Пока уделил время теории, смотрю туторы, практикую, на выходных обновлю процесс.
    Также, решил чуть перенастроить блендер под себя, а именно пока процесс моделирования. Внимание приковала тема: http://blenderartists.org/forum/showthread.php?348496-Addon-Wazou-s-Pie-Menus
    начал использовать его сборки, весьма удобно! А так же чуть-чуть добавил своих пие)

    DL_poly_pie

    #5412
    dmitriydl
    Участник

    Так-то разобрался, единственное, пока не могу могу добавлять такие вот блоки((
    http://s50.radikal.ru/i130/1410/d0/b0e3e00a1a5a.jpg

    p.s. Не могу добавить картинку (не срабатывает кнопка «img»).

    #5413
    Артем Слаква
    Хранитель

    Pie menu доступны уже в официальной версии 2.72

    Как ими пользоваться можно посмотреть в данном уроке

    #5416
    dmitriydl
    Участник

    Спасибо, Артём. Это я видел, но там базовая настройка (по этому уроку и делал свои), а вот как доп. кнопки вешать (в предыдущем посте картинка) там не рассматривается. Хотя может я так внимательно смотрел… на выходных возьмусь по подробней.

    #5421
    dmitriydl
    Участник

    Сегодя, выдалось немного времени, разобрался таки с пие меню, как результат мое творение ниже))) Строго не судить, сделал чисто для себя, по мере наращивания опыта, оно будет обрастать, дополняться и т.д.

    #5423
    dmitriydl
    Участник

    Кстати, было бы не плохо сделать на эту тему урок;). Я думаю что ОЧЕНЬ многим было бы полезно и интересно. А то фичу ввели, а вот ее настроить, без знания питона обычному смертному (типо меня) очень проблематично. В принципе… все просто, надо знать несколько основных команд, иметь шаблон и вперед! Но пока с этим разберешься, времени угрохаешь все равно(

    #5424
    Артем Слаква
    Хранитель

    Делали по тем урокам, что я сбросил? Если по ним все прошло гладко, то можно будет и сделать урок.

    #5425
    dmitriydl
    Участник

    Привет, Артем) (договорились же на ты вроде))
    Нет, Sebastian König (автор) дал только базовый урок. По нему можно создать только наподобие деффолтного меню (как меню вида «Q», только 8 секций).
    А вот уже строки и столбцы, это я искал на форуме.
    http://blenderartists.org/forum/showthread.php?348496-Addon-Wazou-s-Pie-Menus
    Кстати, у него хорошие сборки, использую во всю!

    И вот здесь много полезного:
    http://blenderartists.org/forum/showthread.php?345923-Pie-Menus-(official)-Customization/page2http://blenderartists.org/forum/showthread.php?345923-Pie-Menus-(official)-Customization/page2

    #5426
    Артем Слаква
    Хранитель

    Виноват :)

    Почитаем на досуге, спасибо!

    #5427
    dmitriydl
    Участник

    Это кстати, если кому интересно будет.

    Название: DL Poly Edit pie.py
    http://rusfolder.com/41961158

    #5440
    dmitriydl
    Участник

    Не большой АП, в некоторых местах подправил сетку, заднюю часть удалил и сделал по новой, вышло однозначно лучше (для меня)) да и по легче далось…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Форум «W.I.P.» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.