Всем доброго вечера, проблема возможно не такая большая как может показаться для опытного пользователя, но у меня вызвала небольшой ступор.
К примеру мне необходимо создать маятник крепящийся к основанию одним концом, а на другой конец твердотельного маятника будут воздействовать всякие посторонние факторы в частности ветер, удары, выстрелы и т.д. с возможностью как бы задать вес объекта и соответственно силу взаимодействия не него посторонних факторов.
Возможно мне просто нужен совет или вектор пинка в какую сторону копать, для того чтобы реализовать сие деяние.
Модель будет портироваться в UE4, тонкостей данного движка я знаю мало, возможно остальное будет допиливаться там в плане физики, оклюзий и т.д. Интересует именно последовательность в blender создаётся риг, анимация и потом уже портируется в движок? Но если к примеру, есть анимация маятниковой системы, а воздействие будет происходить с противоположной стороны стороны, нужно получается делать анимацию во всех направлениях (не будет ли модель от этого много весить?) или же просто достаточно портануть риг и уже в движке настроить физику.
Истина где то рядом и она мне не даёт покоя, буду рад за любой совет, спасибо.