как привязать кость, связанную с арматурой одного объекта к другому

Главная Форумы Анимация и ригинг как привязать кость, связанную с арматурой одного объекта к другому

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9345
    unfamous
    Участник

    Буква Ж, превращенная в меш, «держит в руке» плоскость. Эта рука оснащена костьми.Из конца последней экструдирую еще одну кость и всю арматуру привязываю к плоскости. Для плоскости устанавливаю вес 1. Арматура перемещается правильно, «рука» буквы машет, плоскость не движется.

    Может,это нужно сделать другим способом? Буква машет рукой с поздравлением.

    #9348
    DrBanana
    Участник

    С 4:50, рассказывает как «прилепить» мячик к кисти руки

    #9349
    unfamous
    Участник

    Ура! Заработало! Спасибо!

    #10244
    poxpox
    Участник

    Можно совместно с «Child of» еще использовать «Copy location».

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.