Как правильно сделать часть стены дома под углом?

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Как правильно сделать часть стены дома под углом?

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16977
    rad-li
    Участник

    Как правильно повернуть стену в этой части дома? Если экструдировать с боков, повернуть ребро и дальше продолжать экструдировать, то потом сложно вырезать оконные проемы, так чтобы они были перпендикулярно к самой стене. С этой схемой мучаюсь второй день, а подобных еще 7 штук будет.

    [url=https://i.imgur.com/bgyTPfx.png]
    [img]https://imgur.com/bgyTPfxl.png[/img]
    [/url]

    #16980
    rad-li
    Участник

    Правильная ссылка на картинку

    #16981

    Здравствуйте, вашу проблему можно решить — в мгновения ока :-).
    И так:1. Почему не используете аддон Archimesh (проверьте — подключён ли он у вас). А оконные и дверные проёмы, так для этого лучше использовать модификатор «Boolean».

    #16994
    rad-li
    Участник

    Архимеш есть и булином дырки делать умею, хотел научиться делать это без них. Упростить работу аддонами всегда успею, хотел начать со сложного.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.