Как исключить объект из освещения

Главная Форумы Освещение и рендеринг Как исключить объект из освещения

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7086
    poluswww
    Участник

    Всем привет!
    Подскажите, пожалуйста, как исключить из освещения светильником объекты.
    Ситуация следующая. Сцена освещена с помощью карты окружения. В сцене я использую растровые изображения цветов с прозрачностью. Т.к. при рендере они становятся тусклыми, решил добавить светильник. Теперь хочу исключить из освещения светильником отдельные объекты, которым хватало освещения от карты окружения.
    Спасибо!

    Ссылка на рендер:
    http://tutnetak.ru/item/jumpyroom96

    #7088
    Артем Слаква
    Хранитель
    #16996
    3005box
    Участник

    Здравствуйте, Слаква. По указанной ссылке можно исключить воздействие источника света в сцене. А можно ли сделать, чтобы из двух рядом располагающихся предметов освещался только один?

    #16997
    Артем Слаква
    Хранитель

    Простым способом только в BI. В Cycles придется возиться со слоями рендеринга и пост-обработкой.

    #16998
    3005box
    Участник

    точно, сразу и додумался, спасибо

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Форум «Освещение и рендеринг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.