Использование готовых материалов…

Главная Форумы Материалы и текстуры Использование готовых материалов…

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5448
    nihil
    Участник

    Здравствуйте, подскажите как пользоваться (как добавить в blender) готовые материалы и текстуры скачанные вот здесь http://blender3d.org.ua/plugin/b_61.html. А так же вот этот набор «18 металлических материалов для Cycles». Если можно расскажите об этом подробно.

    #5449
    Артем Слаква
    Хранитель

    Необходимо нажать Shift + F1 (или File > Append). Находите скачанный blend-файл и в нем есть папка Material. Вот в ней и находятся все материалы присутствующие в данном blend-файле.

    #5450
    nihil
    Участник

    То есть материалы хранятся отдельной библиотекой и в состав blender не включаются (ну как какой-нибудь плагин). Спасибо.

    #5451
    Артем Слаква
    Хранитель

    Да, сам блендер до сих пор не предоставляет такой возможности. Есть различные аддоны, позволяющие сохранять информацию о материалах. Но еще ни один не заменил простое сохранение файла с материалами по удобству и функциональности (личное мнение).

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.