Инструменты сглаживания

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Инструменты сглаживания

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5493
    nihil
    Участник

    Здравствуйте, делаю модель экструдированием из плоскости. Относительно сложная форма. Использую для сглаживания Smooth и соответственно проставил маркеры на Auto Smooth и Double Sided. Но ,увы, объект не сгладить. Подбираю разные углы и ничего не выходит.

    1) Есть ли ещё инструменты сглаживания?

    2) Может быть можно добиться сглаживания наложением текстуры/материала?

    Извините если вопрос не очень грамотен в рамках моделирования. Я новичок.

    С уважением.

    #5494
    Артем Слаква
    Хранитель

    1) Можно увеличить количество полигонов (Subsurf, например).
    2) Сглаживания текстурой Вы не добьетесь, но визуально модели с текстурами выглядят лучше, нежели без и не заметно мелких косяков.

    Впервые в жизни слышу вопрос о том, что Smooth не сглаживает. Скорее всего просто низкополигональная модель.

    #5495
    nihil
    Участник

    >Впервые в жизни слышу вопрос о том, что Smooth не сглаживает. Скорее всего просто низкополигональная модель.

    Сглаживает но, но разные части при выборе угла сглаживаются по-разному от того артефакты. За совет с полигонами спасибо. Как-то не додумался:).

    #5496
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну так это принцип работы такой у шейдера. Если между двумя полигонами угол 70 градусов, то будут появляться черные пятна/полосы. Низкополигональные модели крайне редко сглаживают. Либо они мелкие, либо далеко от камеры.

    В общем при большой детализации модель начинает и так гладко выглядеть, а при «экстримальной» и smooth не нужен.

    #5497
    nihil
    Участник

    Я несколько злоупотребляю вашим вниманием, но спрошу ещё: (я добросовестно прочёл блендер мануалс) Subdivide — я добавляю полигоны? То есть умножая подразделяя рёбра?

    #5498
    Артем Слаква
    Хранитель