Зависимые объекты

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15412
    kudanya
    Участник

    После работы в инженерных 3D моделерах (конкретно Unigraphics) не хватает такой вещи как Link. Связь между объектами. То есть когда изменяешь родительский объект и его копия повторяет изменения. Так же можно и в обратную сторону.
    Например изменяя некоторые размеры мэшей внутри объекта «Куб» чтобы «линкованные копии» повторяли изменения.
    Куб

    Возможно ли такое в Blender??

    #15413
    Артем Слаква
    Хранитель

    Конечно! Ctrl + L > Object Data. Или сразу грамотно копировать их (Alt + D).

    #15414
    kudanya
    Участник

    Нет. Насколько я понял это просто копирование. А я говорю о постоянно следящей за состоянием оригинала копией. Вот подробнее что я хочу добиться.

    Есть куб. Нарезал в нём сетку. Скопировать некоторые полигоны куба в новые объекты с некой связью. После внесения изменений в объект «куб» . другие линкованые объекты тоже меняются АВТОМАТИЧЕСКИ.

    1

    2

    #15415
    Артем Слаква
    Хранитель

    Нет. Объекты не могут копировать лишь часть других объектов.

    А для чего это может быть полезно? Впервые слышу о таком.

    #15416
    kudanya
    Участник

    В инженерии без этого трудно )) Особенно когда сборка из кучи деталей и тебе нужно чтобы они друг с другом были связаны. Это сложно обхяснить на пальцах )))

    А в блендере я пытаюсь сделать вот что. Я хочу сделать робота, который в сложенном состоянии будет «КУБ», ну а в разобранном типо двуногого дрона. И вот теперь допустим я «нарезал» куб как захотелось. Развернул по частям и вывернул его в дрона. И понимаю что вот руку тут потоньше, ногу пошире и так далее. И что? Обратно «складывать» в кубик и пытаться по памяти всё подогнать. А так, была бы связь я бы в состоянии «КУБ» делал правки, а в состоянии «дрон» видел результат.

    #15417
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну в принципе я понял :)

    Но как уже сказал, чтобы другой объект повторял форму за гранями других (при чем тут сразу насколько объектов должны за этим следить) я такого не знаю.

    #15421
    kudanya
    Участник

    Ну, для робота я нашёл выход. Rigging )) В решиме редактирования объект в изначальной форме, а в Объектном режиме риггингом его «развернуть». И переходя их одного в режима в другой, он будет складываться и можно легко редактировать просматривая результат сразу, без повторной трансформации куб-дрон. Как-то так наверно…

    #35862
    svdem
    Участник

    Всем привет! Помогите по аналогичному вопросу. Моделирую шамана по курсу, не получаются перья. Точнее, не получается скопировать со связью как в ролике. Не знаю почему, но у меня не работает сочетание клавиш Ald + D. Перья просто копируются и все как при Shift + D. Я сначала не придал этому значение, а потом как дошел до создания материалов а у меня каждое перо отдельное и никакой связи нет. Я их удалил и теперь по новой моделирую, но опять не получается ….

    #35877
    svdem
    Участник

    в продолжение своего вопроса, сижу пытаюсь по разному сделать дубли. И обнаружил что если я к мешу задал модификатор, в данном случае mirror, но не применил его, то сочетание клавиш alt+D не работает с сохранением связей, а как только применил то заработало. Может у меня что в настройках не установлено ? Кто в курсе помогите !

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.