Жесткие грани и отверстия

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Жесткие грани и отверстия

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3938
    SaintUK
    Участник

    Подскажите, пож-та, как несколькими оптимальными способами (как в Уроке 8 способов создания отверстий в Blender) делать прямоугольные или квадратные отверстия при примененном Subsurface? Желательно, чтобы не страдала сетка сильно. Булеан нежелателен.
    Смотрел урок
    http://cgcookie.com/blender/2013/06/21/tips-creating-sharp-edges-modeling/
    но так и не нашел в Блендере Proximity Loops

    Благодарю!

    #3941
    Артем Слаква
    Хранитель

    Самый оптимальный способ создания острых граней — Ctrl + R. Как бы ты не сглаживал объект, но если очень близко будет 2 ребра, то грань будет острой.

    forum

    На картинке у меня углы в отверстии немного скругленные, но если уменьшить расстояния между ребрами, то они будут 90 градусов.

    #3946
    SaintUK
    Участник

    Данный оптимальный способ дает кучу ненужных граней, ведь используется эйдж луп. В некоторых случаях, из-за него появляются жесткие грани, где их не ждали.

    Если ли еще другие интересные способы создания отверстий с жесткими гранями?

    А как насчет Proximity Loops? Что это за «зверь» такой?

    ПС: Пока копался в Блендере по этой теме, вспомнил, что на результат сильно влияет иерархия модификаторов. На снимке один и тот же куб с одинаковыми модификаторами, но в разнйо последовательности. Если кому-то интересно. Это просто относится к данной теме разговора.

    #3949
    Артем Слаква
    Хранитель

    Чтобы не создавать ребра в ненужных местах, используй инструмент нож (K). Он создает грань только в указанном месте.

    Proximity Loops — это как раз те близкие друг к другу грани. Чтобы создать такой сглаженный угол, как на 3-м объекте из урока, необходимо минимум 3 ребра и регулируя расстояние между ними, ты регулируешь степень остроты/сглаженности данного угла.

    #3951
    SaintUK
    Участник

    Proximity Loops — может быть, это все же инструмент, а не просто регулировка положения созданных вручную гранями? Или аддон?

    #3953
    Артем Слаква
    Хранитель

    Урок я тоже смотрел, ничего такого не увидел. Про инструмент и аддон тоже ничего не слыхал.

    • Edge Creasing — инструмент.
    • Edge split Modifier — модификатор.
    • Proximity Loops — просто определение, судя из его описания.

    И все 3 способа, дают различные результаты.

    #3954
    SaintUK
    Участник

    Хм-м-м…
    И что же я вижу?..
    Не пойму, почему так?

    #3956
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ты удалил грань. Выдели 4 внутренние вершины и удали их. Будет как у меня.

    #3957
    SaintUK
    Участник

    Proximity Loops — просто определение, судя из его описания.
    Да, пересмотрел еще раз видео. Соглашусь — это просто определение процесса.

    #3958
    SaintUK
    Участник

    Ты удалил грань. Выдели 4 внутренние вершины и удали их. Будет как у меня.
    Я удалял фэйс. Да, спасибо, всё получилось. Очень тонкий момент (по крайней мере для меня). Думал, что разницы никакой, что удаляешь

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.