Cycles — это движок рендеринга, который впервые появился в Blender версии 2.61 (декабрь 2011). Он доступен в качестве дополнения для программы наряду с новым встроенным рендером EEVEE. Cycles создает изображение методом трассировки лучей с упором на интерактивность и простоту использования. Для материалов используется система нодов, с помощью которой можно создавать фотореалистичные материалы любой сложности. Большими преимуществами движка являются возможность быстрого просмотра результата непосредственно в окне 3D-вида, а также рендеринг с помощью графической карты (GPU).
Движок рендеринга Cycles имеет в своем распоряжении 80+ нодов для создания материалов. Помнить их все и знать, что каждый делает, достаточно проблематично, если вы не создаете материалы с его помощью ежедневно. А вот с помощью данной книги для вас не составит труда узнать, что делает каждый нод (и не только ноды), и в любой момент освежить в памяти полученные ранее знания.
Посмотреть пару отрывков из книги вы можете в данном PDF-файле
По большому счету, для успешного усвоения материала данной книги не требуются глубокие знания программы Blender. В книге все подробно объясняется и трудностей возникнуть не должно. В ней даже объясняется, как открывать редактор нодов, и добавлять в него новые ноды. Но я рекомендую Вам перед приобретением данной книги, пройти бесплатный курс по основам Blender. Информацию о нем Вы найдете в самом низу данной страницы.
При возникновении вопросов отправьте письмо, в котором максимально подробно опишите возникшую проблему. Также можете воспользоваться чатом в правом нижнем углу экрана.
Нет, книга распространяется только в электронном виде.
Вы можете оплатить книгу через банковскую карту Visa/MasterCard или с электронного кошелька в системе Яндекс.Деньги. Также можете оплатить товар с помощью 4-х наиболее популярных криптовалют, а именно: Bitcoin, Ethereum, Bitcoin Cash и Litecoin.
Да. Напишите мне на почту и я подскажу как это сделать.
Да. Система оплаты на сайте Яндекса переведет Вам стоимость книги по текущему курсу в день оплаты.
* Посмотреть архив из 9-ти материалов вы можете в данном PDF-файле
Те из вас, кто уже знаком с Cycles и Blender, не первый день знают о том, что оба они не стоят на месте и постоянно развиваются. Обновление происходит примерно 3-4 раза в год. При таком положении дел книга потеряла бы свою актуальность уже через год, будь она в печатном варианте. Но не в данном случае...
Совершая покупку, вы получаете не только книгу, а также возможность скачивать ее обновленную версию на протяжении многих лет! Я нарочно не называю более конкретных сроков по причине того, что никто не знает какое количество времени Cycles будет продолжать свое развитие. Я же в свою очередь буду поддерживать данную книгу в актуальном состоянии настолько долго, насколько смогу.
Для удобства ознакомления с новой информацией будут создаваться своеобразные патчноуты для каждой версии книги. За счет этого вам не придется заново перелистывать всю книгу, и вы сможете быстро ознакомиться с ее новым содержанием.
Если не знакомы с программой Blender и движком рендеринга Cycles - рекомендую вам перед приобретением книги "Руководство по Cycles" пройти бесплатный курс по основам.
Из данного курса вы узнаете об основных возможностях программы Blender. Курс состоит из 39-ти уроков, разбитых на 7 глав, в рамках которых показаны базовые принципы работы с Blender. Рассчитан он на абсолютных новичков и людей познакомившихся с Blender относительно недавно.
Подробнее