В данном уроке показано, как распределять любые объекты, при помощи текстуры, и системы частиц необходимым Вам способом.
Финальный результат
Создайте в сцене плоскость и группу любых объектов (можно взять один объект, например, ICO-сферу). В случае группы, объедините их с помощью сочетания клавиш Ctrl + G:
Выделите плоскость, перейдите на вкладку системы частиц и создайте новую систему частиц. В качестве объектов укажите Вашу группу, измените размер частиц, поверните их и укажите количество:
Измените тип рендера на Cycles Render. В самом низу, на вкладке системы частиц, в меню Textures создайте новую текстуру.
Перейдите на вкладку текстуры, в самом верху укажите использовать текстуру для системы частиц, выберите тип текстуры (в примере я использовал изображение, но данный метод также замечательно работает с процедурными текстурами) и отметьте пункты Density и Size в меню Influence:
Сама текстура выглядит следующим образом:
Собственно все! Далее настройка света и материалов по вкусу, и финальный рендер :)
Благодарю
Как всегда просто и эффективно)
А осколки Bisect Tool’ом выпиливали?
да
1 минуту (это 3 одинаковых объекта).
TNks!
Большое спасибо,прекрасный урок.Вот что у меня получилось.Подскажите пожалуйста как заставить частиц подстраивотся только на контур картинки.
Убрать из нее все, кроме контура (:smile:)
Благодарю.ВЫ супер.И еще я под уроком создание противника в бге предложил создать иксики нолики и текстурку прикрепил если не сложно сделайте не большой урок на эту тему пожалуйста.
Спасибо за урок, Артем, вот что получилось)
Спасибо)
Как можно потом в блендере текстуру для частиц дорисовывать кистью?
На сайте есть поиск и много уроков:
https://blender3d.com.ua/razukrashivaniye-tekstur-v-blender/
здравствуйте. Вопрос не по уроку, но по теме. Почему частицы иногда не хотят занимать всю поверхность, выборочно оставляя большие пустые пятна?