Управление частицами с помощью текстуры

13 января 2014 12 комментариев Артем Слаква Симуляция и частицы

В данном уроке показано, как распределять любые объекты, при помощи текстуры, и системы частиц необходимым Вам способом.

Финальный результат

parttex
Создайте в сцене плоскость и группу любых объектов (можно взять один объект, например, ICO-сферу). В случае группы, объедините их с помощью сочетания клавиш Ctrl + G:
parttex1
Выделите плоскость, перейдите на вкладку системы частиц и создайте новую систему частиц. В качестве объектов укажите Вашу группу, измените размер частиц, поверните их и укажите количество:
parttex2
Измените тип рендера на Cycles Render. В самом низу, на вкладке системы частиц, в меню Textures создайте новую текстуру.
parttex3
Перейдите на вкладку текстуры, в самом верху укажите использовать текстуру для системы частиц, выберите тип текстуры (в примере я использовал изображение, но данный метод также замечательно работает с процедурными текстурами) и отметьте пункты Density и Size в меню Influence:
parttex4
Сама текстура выглядит следующим образом:
blender
Собственно все! Далее настройка света и материалов по вкусу, и финальный рендер :)

источник урока

comments powered by HyperComments

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.