В данном уроке показано, как распределять любые объекты, при помощи текстуры, и системы частиц необходимым Вам способом.
Финальный результат
Создайте в сцене плоскость и группу любых объектов (можно взять один объект, например, ICO-сферу). В случае группы, объедините их с помощью сочетания клавиш Ctrl + G:
Выделите плоскость, перейдите на вкладку системы частиц и создайте новую систему частиц. В качестве объектов укажите Вашу группу, измените размер частиц, поверните их и укажите количество:
Измените тип рендера на Cycles Render. В самом низу, на вкладке системы частиц, в меню Textures создайте новую текстуру.
Перейдите на вкладку текстуры, в самом верху укажите использовать текстуру для системы частиц, выберите тип текстуры (в примере я использовал изображение, но данный метод также замечательно работает с процедурными текстурами) и отметьте пункты Density и Size в меню Influence:
Сама текстура выглядит следующим образом:
Собственно все! Далее настройка света и материалов по вкусу, и финальный рендер :)