Туман в Cycles

В этом уроке Вы узнаете, как за несколько минут настроить туман в Cycles.
mist
Первым делом на вкладке Render Layers в меню Passes необходимо отметить пункт Mist.
mist1
После этого на вкладке мира (World) появится меню Mist Pass. В нем Вы можете указать расстояние, с которого туман должен начинаться (измеряется от камеры), глубину (то, насколько далеко Вы можете видеть в тумане) и тип прорисовки тумана. Чтобы изменение данных настроек было более наглядным, выберите камеру и в меню Display отметьте пункт Mist. Появится линия, указывающая начало и глубину тумана.
mist2
Выполнив настройку тумана, сделайте рендер Вашего изображения.

По завершению рендеринга туман в сцене все еще будет отсутствовать. Чтобы он появился, перейдите в редактор нодов (Node Editor) и настройте ноды, как показано на изображении:
mist3
В случае, если Вам понадобится немного подкорректировать туман, то подключите нод Map Value, и изменяя его параметры, отрегулируйте туман в Вашей сцене:
mist4
Изменяя второе значение нода Mix (Image) Вы можете изменять цвет тумана.

источник урока

comments powered by HyperComments

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.