В этом уроке Вы узнаете, как за несколько минут настроить туман в Cycles.
Первым делом на вкладке Render Layers в меню Passes необходимо отметить пункт Mist.
После этого на вкладке мира (World) появится меню Mist Pass. В нем Вы можете указать расстояние, с которого туман должен начинаться (измеряется от камеры), глубину (то, насколько далеко Вы можете видеть в тумане) и тип прорисовки тумана. Чтобы изменение данных настроек было более наглядным, выберите камеру и в меню Display отметьте пункт Mist. Появится линия, указывающая начало и глубину тумана.
Выполнив настройку тумана, сделайте рендер Вашего изображения.
По завершению рендеринга туман в сцене все еще будет отсутствовать. Чтобы он появился, перейдите в редактор нодов (Node Editor) и настройте ноды, как показано на изображении:
В случае, если Вам понадобится немного подкорректировать туман, то подключите нод Map Value, и изменяя его параметры, отрегулируйте туман в Вашей сцене:
Изменяя второе значение нода Mix (Image) Вы можете изменять цвет тумана.