Кольцо Всевластия едино и одно,
Но смертному владеть им не дано.
Лишь Властелину, одному во всей Вселенной,
Им править суждено, а с ним — землёю бренной.
Финальный результат
Видеоурок
Текстовый урок
Создание сцены и настройка освещения
Первым делом настроим сцену, окружение, свет, выставим камеру, а затем приступим к настройке материалов. Создадим объект на котором будет лежать кольцо. Форма его может быть любой:
После этого создайте 4 плоскости. Одну в качестве фона (backdrop) и 3 в качестве источников света:
На отдельном слое (либо на этом же) создайте само кольцо. Как ни странно, создавать его проще всего из кольца :) (Mesh — Circle):
Добавьте для кольца и объекта, но котором оно будет лежать модификатор Subdivision Surface и шейдер Smooth. Положите кольцо в нужном месте и выставите камеру:
На вкладке мира выставите черный цвет, а для плоскостей выступающих источниками света создайте материал Emission:
- Reflaction — Color: Белый; Strength: 4
- Fill — Color: Голубой; Strength: 7
- Key — Color: Желтый; Strength: 7
Теперь выделите плоскость, выступающую в качестве фона (backdrop), выполните для нее развертку и создайте для нее следующий материал с HDR текстурой:
После этого укажите использовать эту же текстур на вкладке мира:
Настройка материала камня и фокуса камеры
Приступим к созданию материала объекта, но котором лежит кольцо. Для этого Вам понадобится выполнить развертку видимой части объекта (нет смысла тратить время на невидимые части) и текстура камня (или чего-то другого):
Закончив с настройкой материала выставите фокус камеры на передней части кольца:
Создание материала кольца
Выберите кольцо и настройте для него следующий материал золота:
А теперь самая основная часть — создание надписи. Для этого Вам понадобится сама надпись (текстура), а также нужно пометить боковую грань кольца (Ctrl + E — Mark Seam). После того как Вы пометите боковую грань, выделите внешнюю и внутреннюю части кольца и выполните для них развертку. Затем расположите обе развертки на надписях и завершите настройку материала кольца:
Результат должен быть примерно следующим:
Пост-обработка
На этом можно завершить создание сцены, но при желании можно произвести небольшую пост-обработку. Для этого отметьте на вкладке рендера в меню Film пункт Transparent, а затем перейдите на вкладку слоев и создайте два слоя:
Выделите кольцо и переместите его на второй слой (M). Затем выделите все 3 источника света и сделайте их видимыми на первом и втором слое (переместите на второй слой с зажатым Shift). Теперь на первом слое присутствует все, кроме кольца, а на втором кольцо и 3 плоскости. В окне 3D-вида с зажатой клавишей Shift включите оба слоя, выставите количество семплов 1000+ и выполните рендер. По завершению вы увидите примерно следующую картину:
Это лишь то, что находится на первом слое (все кроме кольца). Само кольцо на втором слое с прозрачным фоном (спасибо пункту Transparent). Теперь с помощью окна Node Editor соединим оба слоя вместе, а также, при желании, выполним цветокоррекцию всего, кроме кольца, а кольцу придадим небольшое свечение:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,
Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ну вы, блин, прямо мои мысли читаете :) Только хотел Вас о таком уроке попросить! Ну теперь я понял, что делал неправильно, спасибо!
Вот, кстати, результат.
Добрый день! У меня в поиске не выходит нод RGB to BW, версия 2.71. Может изменилось название этого нода в новой версии?
Нашел этот нод в директории converter, прошу прощения за невнимательность)
Спасибо за прекрасный урок)
Спасибо, все понятно и доступно!
Отличный урок!
Спасибо :)
Благодарю за урок, узнал много нового!
Спасибо за урок! Круто получилось!
Классный урок. Благодарю!
Хороший урок, спасибо.
Как будто покрасили кисточкой, с которой щетина вылезает (:smile:)
Но все равно интересно!
2 вариант пост-обработки, мне больше понравился :)
Насчет щетины )))) Пытался царапины от времени изобразить…
Есче чутка докрутил и заменил текстуру царапин…
Все, теперь точно все ))))
по-моему текстуру просто инвертировать нужно было для царапин )
благодарю за урок :)
Спасибо большое за урок.
Посмотрел как получилось у других, понял, что делаю что — то не так — отредактировал. Ещё раз спасибо за урок )
Спасибо за подробный урок! (:smile:)
Спасибо за урок. Понял что делать, жаль только что не знаю половины нодов, надо поучить их. Вот мой результат:)
Прикрепи картинку к комментарию. Так будет гораздо лучше!
Да я так и хотел, картинка много весит=) А теперь не могу отредактировать:(
http://vk.com/photo222324157_336330504
Вот так по лучше будет видно:)
На будущее, если не крепится, уменьшай размеры.
Да, сначало хотел, потом подумал, что через фотохостинг лучше будет, я ошибался:)
Подскажите как сделать так чтобы кольцо приобрело более яркую окраску, плоскостями и фонариками не получается , кольцо не принимает свет .
Материал изменить
Спасибо за уроки!!!(:smile:)
Теперь я Саруман!!!!!!!!!!!!!!!!(:smile:)(:smile:)(:smile:)(:smile:)(:smile:)
Саурон?
Вот блин размер изображения слишком большой не груится(:cry:)(:cry:)(:cry:)
Спасибо за урок! Очень полезен, особенно принципом двухслойного рендеринга!
Помогите , Кольцо очень темное и ее нельзя подсветить
Чем помочь то?
Спасибо за урок) вот еще одно кольцо в коллекцию))
а как вы сглаживаете кольцо? У меня не смотря на subsurf и smooth все равно верхнии и нижнии грани угловаты
Найди отличия между моим кольцом и тем, что на твоем скрине.
https://blender3d.com.ua/wp-content/uploads/2014/07/ring3.png
Да, спасибо.Я несколько ребер забыл
Ну вот тоже попробовал, урок просто класс!
Вот что у меня получилось. Спасибо за урок! Вот только почему-то буквы(написал своё) на кольце получились не чёткими, а какие-то пиксельные, Кто подскажет что нужно сделать что бы резкость букв была нормальная? Текстуру букв делал по размеру текстуры приложенной к уроку, но буквы получились не чёткие…(:cry:)
Так что ни у кого ни каких идей по моему вопросу? Аууу!!!! Знатоки Blender’a, Вы где??? (:boring:)
Проверь тип интерполяции нода Image Texture. И размер текстуры.. понятие не совсем четкое. Разрешение должно быть высокое.
Размер текстуры текста тот же самый как и в приложенном (454Х333). Пробовал добавлять разрешение +96, +300(было 76 пикселей изначально), ничего не дало. Интерполяция, всё вроде как и в уроке…
Приложи свою текстуру. Поглядим…
А лучше весь blend-файл сразу (с текстурой)!
Как правильно это сделать?
Загрузи куда-то файл и кинь ссылку.
https://yadi.sk/d/0oxNy2FtdmvRe
Ну блин, и вот с этой фигней ты не мог за пол месяца разобраться! (:wonder:)
Ты уже почти все уроки выполнил на этом сайте, а такое ощущение, что ничему не научился. Бездумно повторяешь и все…
Толку от того, что размер текстуры такой же, если сама надпись в 3 раза меньше и занимает 5% площади всей этой текстуры? Также развертку можно сузить и тогда эти несчастные пиксели не будут растягиваться.
В общем не зачет… Пройдись по основам развертки и текстурирования.
Ну я же не виноват что «что-то с памятью моей»… Как написал ниже 777-й: «я ЛОСЬ», и Блендер мне освоить не дано…просто буду бездумно повторять…но…это мне приносит удовлетворение…и…радость…хоть в чём-то…(:cry:) А над основами конечно надо работать!!!
В Blender-e я можно сказать Лось!!! Работаю в SolidWorks, и должен сказать что Blender хоть и бесплатен, но весьма «СЫРОЙ» запутан да так, что мне не вдомёк, вроде и киббинематику знаю и др. сложности а с Blender ну никак не подружусь. Тяжко, дается построение и прочее. в SolidWorks как-то проще все. Хотя опять же меня впечатлил «отрыманный» результат. Конечно КЛААССНАЯ работа, но на мой взгляд МНОГО ШАГОВ В СОЗДАНИИ пропущено….(не показано) ВПРОЧЕМ КАК И ВО ВСЕХ УРОКАХ… НАФИГА ВЫСТАВЛЯТЬ ЧТО-ТО ЕСЛИ ВЫ НЕ ДОПОКАЗЫВАЕТЕ (или не договариваете) САМ ПРОЦЕСССС СОЗДАНИЯ ТЕХ ЖЕ СЦЕН. Как применить на детали ,объекте, режим какой. Эти горячие ваши клавишы никтож не видит, даже на видео.. А ВЫ УМАЛЧИВАЕТЕ… Не говоря УЖЕ, от куда и что и как берется! Поймите правильно, я давно мечтаю о полноценном НУ ИЛИ частичном овладении Blender-а, SolidWorks очень дорого стоит, скоро покину рабочие пинаты и вот … а перейти на БЛЕНДЕР НУ НИКАК….. И материалл доступный к освоению НЭМА, де он. Подскажите….. ФУФ, кажися настрочил….
Blender хорошая «машина», если изучить его в совершенстве. Можно такие вещи делать , что и не снилось! Сам не верю что это написал я, так как нахожусь в трудном процессе изучения данного продукта…не всё даётся легко. В основном получается, и то не всё, за кем-то повторять действия. Но я не перестаю преклоняться перед теми кто досконально знает Blender. Приведу пример, по моему из Бельгии паренёк, за полгода каждый день по 6 часов сделал такой шедевр(не побоюсь этого слова), что он уже сейчас в Голливуде, и вроде по его идее будут делать фильм! Называется его произведение «R’ha», а зовут его Kaleb Lechowski! Вот ссылка если интересно: http://youtu.be/muYFZVj-kDY?list=FL9W1uBd_iiFAC_mupu5IlNg
Знатокам и любителям Blender’a обязательно к просмотру. так сказать для «затравки»!!! (:sly:)
Лично я считаю, что большего количества доступной информации по Blender в одном месте в рунете просто пока нет. Но… читая комментарий выше можно сделать вывод что мое мнение не все разделяют.
Ваша проблема проста и банальна. Я все не найду сил и времени создать какой-то пост и бросать на него ссылку, так как устал писать всем одно и тоже.
Первое!
Вы смотрели мой курс для новичков или читали книгу Blender Basics?
Если нет, то как Вы можете судить данный урок в » НЕ ДОПОКАЗЫВАНИИ», если Вы действительно ничего не понимаете, что здесь происходит.
Второе!
Все говорят… знал 3D max, знал SolidWorks… там все ясно, а тут нет. Дайте мне ссылку на какой-то урок. Мне просто интересно как там объясняют что если мы что-то покрутим и объект станет красным, то мы изменили его цвет? У меня какая логика. Если было темно, а потом мы загрузили текстуру на вкладке мира и стало светло, то и грудной ребенок допрет, что мы загрузили HDR-текстуру для освещения сцены. Или нет?
Третье и последнее…
Не возможно создавать (практически, чисто теоретически можно, но НИКТО так не делает) уроки, например как этот и объяснять его так, чтобы тот, кто в Blender ничего не понимает — понял ВСЕ. Это завершенная работа, включающая в себя моделирование, текстурирование, освещение и рендеринг. Все это понять в рамках одного, да что там одного, 10-ти уроков — невозможно!
Заключение
Начинайте с основ, затем уроки по-проще, затем средние, затем шедевры. Есть форум, там можно что-то спрашивать. Есть комментарии (тоже самое). Уроков всех мастей и вкусов тьма + появляются регулярно новые. Все разжевано и в рот положено. Только ленивый не сможет проглотить.
Здравия желаю! Не совсем так, что-то покрутыл и покраснело…. даже в SolidWorks не все так просто! Я наверное не совсем корректно выразился! Объясню… Вижу . Урок… Создаем кольцо всевластия в Блендер’е’. Смотрю энтот урок, и понимаю, что не все ньюансы показаны, … Как для новичка, впервые попавшего на сий урок, совсем не понятно как оно создалось. просто вижу бегает мышка , стрелочки, вытягивание , деформация, скругление и прочее, и всё в тихомолвку(правда не всё-это виртуально) но с музыкой. Я ни коим образом не пытаюсь кого-то научить или ткунь носом, Я ПРОСТО ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ИЛИ УВИДЕТЬ ИЛИ ПРОЧИТАТЬ, ДАЖЕ ПРОШУ , урок полностью показывающий все этапы от начала и до конца. Что и где и как и при каких условиях режется, вытягивается. Чтоб понять как говориться. Понимаете! Все программы хорошы, ни какую из все не умаляю. На пример, в СолидВоркс= открываем программу, создаем ,деталь, в левом окне видим диалоговую, выбираем вид какой нравится спереди/сверху/снизу, сразу появляется фантомчик, где видим карандашик говорящий о необх.создания чертежа будущего элемента или деталь, жмем его, потом рисуем видя инструменты сверху на панэли, нарисовали, жмем завершить эскиз, или оставляем открытым сразу выбираем создать бобышку /вытянуть/ или прочее, потом скругляем обрезаем, взвинчиваем, оболочим или или,….ну и так далее и тому подобное. ТЕПЕРЬ ВЫ МЕНЯ ПОНИМАЕТЕ! Ведь когда учат борщ варить, ПРОФЕССионально, описывают /оговаривают все детали/ и готовящий сразу понимает стоит начинать или стоит просто купить и съесть. Ну или поэтапно, что за чем и как! Что касается курсов молодого бойца, подписывался уже прошло около месяца и никакой рассылки… Такое впечатление , что мыло для рекламмы взяли, буду менять./мыло электронное/
99% Вы просто не заглянули в папку СПАМ. Письмо содержит картинку и ссылку и я ничего не могу поделать со спам фильтрами. 1% да, бывает письма просто не идут. Попробуйте на другую почту.
Как Вы могли убедится, рекламы от меня никакой не идет и еще никто не жаловался. Также, Вы можете подписаться, скачать курс и описаться (как на всех человеческих рассылках). Мне так даже лучше. А то уже около 1000 адресов «мертвых душ» скопилось и я не представляю как их отфильтровать.
В курсе я старался все объяснить по максимуму и в конце дал рекомендации на уроки для новичков. Если Вам этого покажется недостаточно, то извините. Более подробного объяснения на данном сайте Вы вряд ли найдете.
Артем! Я ВЫ/ТЫ прости, конечно, я смотрю почту, вроде, специально фильтр спама отключил! Может меня действительно , как говорится зафильтровали!
Я чего втюрился в этот Блендер, Понимаете, смотрю урок,/частично опишу/ создание , тара-та-та и все такое, потом текстурирование(шикарно-я так понял можно самому сфотать че нить и как говорится не ждать милости от изготовителя), освещение (вообще мега круть крути сам, реально работает так как надобно моему мозгу или идее, в Солиде немножко ттупо это все, в плане освещения, как бы с пинка).. А окно рендеринга(частичного сиюминутного это вообще отпад галош). В солиде нет же пока везде текстуры и вск хлам не накладется…. И понимаю, что Блендер прост и ШИКАРЕН, а запустил начал, дык,,, шо и как и почему….СРАЗУ КУЧА ОКОН И РАСТЕРЯЛСЯ…А ОСВОИТЬ ТО ХОЧУ, чего только лепка стоит…А льды и вода… Вы понимаете меня. Я решительно настроился изучать, а в мануале не все понятно.. Вот и МУЧИЮ ВАС, туточки. Ткните мне тогда хоть, куда сначало пойти…
Дико извиняюсь! Таки правда, ПРО СПАМ, но вина за почтовым сервером! Почтовый сервер просто , тупо пометил как спам, а я пользуюсь почтовым клиентом, и непосредственно на почтов сервер, захожу редко! Простите! Если подобные вопросы есть у других, пусть заходят на почтовый сайт непосредственно(rambler? mail? gmail не важно) кстати мой «Мыло» a.xandross , вдруг не поверите ,что подписывался.
Да все нормально! Верю (:smile:)
Теперь, думаю, с окошками Вы разберетесь. Там я для них отдельный урок записал.
Качаю, радости почти полные…. ы ы . Я если что, буду с Вами консультироваться.!! Надеюсь не замучаю. Александр.
Да уш, ВИДЕОКУРС ТО ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ… достаточно просто ! Главное уши почистить, рот закрыть (чтоб сквозняком не вытягивало инфу) и глазами пристальней смотреть! Видео курс расчавканый конкретно! Правда не все сразу улавливается после Солида, но ниче, повторение самое то. Меня еще один вопрос грызет! Всплыл неожиданно. Какие системные требования (ну там проц, видюха), где их полностью посмотреть? А то у меня ноут Проц 2Ггц, ОЗУ 4Ггб, видюха 512+разшир с ОЗУ. На работе проц АМД FX-8370, видео 4Ггб, ОЗУ 32Ггб —- как бы не проблема , особенно для рендеринга. Я чего так засуетился, … поставил триал Солида на ноут, все ок, чертит считает, движение подсчитыв массу и прочее(правда туговато но всеже работает), А КАК ЗАПУСТИЛ PhotoView 360, РАЗРЕШЕНИЕ КАДРА 5520 x 3680, ноут Лёг на 30 минут, потом запустилась таки процедура.!! И тут следом еще один мысль/вопрос , А МОЙ НОУТ НЕ ЛЯЖЕТ ОТ РЕНДЕРИНГА В БЛЕНДЕРЕ? Пробовал в нете найти, но ответы как то всё кругами и кругами…Спасибо, за ранее!
http://www.blender.org/download/requirements/
Превед! Такой вот баг появился Blender 2.7 вылетает. По началу было все хорошо! Построил деталь, по следовате льно . Ну текстуры и материал само собой. Потом переключившись в режим рендер отображения(поставил отметку border, GPU (и в настройках самой проги) и усё… пуск рендеринга— вижу приписка сверху….. ваша cuda 1.0 нуно хотяб 2,0. И вылет! ) Я как то не требователен к своему ноуту, купил, и пользовал не часто, на ём стоит вот такая видео карта http://www.geforce.com/hardware/notebook-gpus/geforce-g102m/specifications Может мало,. Посоветуйте, может релиз Блендера сменить или что… Спасибо. P.S. SolidWorks/PhotoView 360 2010 подкрутил в настройках Geforce панели, после крушения Blender, попробовал Рендер 360-почти летает за 1 час в бест режиме 7360 x 4912! Что Blender не хватает? Вроде такие же настройки и для Blender поставил и все равно….глухо с вылетом, а с процом вообще и время страшно озвучивать!
Кто как не Вы оцените эти кольца, хотя и не «Всевластья», но тоже кольца! Может в Новом году кому-то и пригодятся и не только виртуальные!!! (:sly:)
Большое спасибо за урок, вот и мой результат!
Спасибо!
Ураааа
Колечко:
Посмотрите вот это http://www.istockphoto.com/search/portfolio/10369653 и http://russki.istockphoto.com/stock-photo-52653000-heart-shines.php Это в Блендере забецана или шота другое. Падскажите пжалуста. Я тоже так хачу.
А почему -2 что это значит? Люди, подскажите вы тут «умы» так сказать.
Здравствуйте Сергей. Это не Blender!! Однозначно. Как то не свойственно. Боюсь ошибиться, но эти работы «склёпаны» в чём то посерьезней. Встречный вопрос. А где Вы это портфолио нашли? Вернее как? Я там увидела одну работу, похожую на работу нашего дизайнера. Он правда уже не наш и работает по контракту на какую-то USA фирму… сами виноваты.. и они стары как мир..
Сама пытаюсь научиться. Раньше гнобила дизайнеров, мол что олухи всё ж так легко… а тут пришлось….. и ГОСПОДИ ПРОСТИ МЕНЯ ГРЕШНУЮ…это так мучительно…
Ирина, мне для статистики… Назовите мне программу(-ы) «серьезнее» Blender-а? Я не издеваюсь! По долгу службы сталкиваюсь с подобным ситуациями регулярно, но не знаю что отвечать и как себя вести. У всех есть какой-то рейтинг крутизны/авторитетности программы и по нему все четко ориентируются.
Артем. Вы знаете. Врать не стану.. Учусь работать с графикой .. Но … Наш дизайнер работал в 4D..как-то продолжается название и в Modo… и говорил что Собрался покупать ещё какую то там. Но Почти все делал в Modo, по моему. Если не ошибаюсь.. И то сетовал на какой то 3д балду, с виду как шайба похожая на кнопу большую.
Cinema 4D называется программа.
А если Вы только учитесь, то немножко некорректно судить о тех продуктах, которыми не владеете.
Я то Вас пойму, а падла какая то, чувства которой Вы заденете, начнет Вас оскорблять за то, что Вы обидели его любимое ПО.
Я бы рекомендовал воздержаться от подобных высказываний.
P.S. Знаю людей, которые нарисуют абсолютно все в Paint или даже на бумаге. Как на фоне этого, можно говорить о Blender? (:smile:)
Я к этому отношусь спокойно. Я сколько пересмотрела работ и мне кажется что уже по вкусу материала изображенного готовой работы (фото или вектор) можно будет определить. Но опять таки замечу…. я не мастерица. Это наш ушедший товарисчь мог шефа одной своей работой или фразой о проекте удовлетворить… и мне сложно и представить … было… что такие люди есть…
Ну серьезней или нет, это так сказать.. дела каждого. Что к чему привык. И не программа решает круче какой-то она или хуже…..Круче тот кто ею владеет. Кстати эти слова мне сказал тот дизайнер который ушел. Я затеяла с ним спор какая виндовс круче…. а он мне такое вот ответил.
ПС. Правду говорят, земля круглая. Я то думала что его больше не встретим. Теперь будем штурмовать его почту на том сайте. Вам Огромное спасибо. Что вы есть. Если б не ваш сайт то и не нашли бы его.. СПАСИБО.
Ирина. все очинь просто. в гугле в поиск ввел 3D мне открылось много чего, по какойта причине нажал на картинку потом ..открылся вот этот источник http://istockphoto.com/stock-photo-53199976-violin-3d-deign.php патом просто поменял язык на русский . ну и посмотрел предложенные файлы с этого автора … и всё. мне тоже сердечка понравилось. Хотел скачать, а тама блина регистрацию, да и стоит оно как ого го. я думал шо на шарик как все в гугле…а не тут-то была вот и решил дальше искать. потом понял шо такое в прогах специальных страпать мона вот и спросил… а тут мне ещё и минусов наставили.. злые ВЫ уйду я от Вас.. Вот (:cry:)
Здравствуйте Сергей. Спасибо ,что ответили. Вот и думай теперь…. правду говорят «все сложное — банально просто и все простое — банально сложно». Ну а что Вы хотели. Конечно за любую работу нужно платить, Тем более за дизайн. Это труд, интелектуальный труд. И такой труд очень дорого стоит. Взять хотя бы, Артем Слаква, старается всем ответить.. Но не все понимают его порывы. И даже проявляют скрытую агрессию. Человек , быть может старается все Вам разжевать, помочь. А Вы про минусы… С моей точки зрения/колокольни..- Артем отвечает, создает учебные пособия, видела, также уроки распространяет….. А Вы задавались вопросом: — А оно ему надо, тратить свое время на что-то? Чтоб потом , кто-то не разобравшись писал глупости.(Это не камень в ваш огород). Хотя вот, прочла отзывы /вопросы «777» — с точки зрения психологии… человек явно с выраженным интелектуальным развитием высокого уровня, только почему-то скрывает… Кстати если Вы «777» меня прочтете. И почему не Напишите в поддержку разработчиков. Артем и так , как я смотрю, как Холст… хотя и не из резины, а по ходу его уже так розтянули, что вот-вот, вот-вот и как рванет..
P.S. Сергей. Быть может Вам этот минус и не поставили… может посмотрели работы те которые Вас заинтересовали.. А Вы сразу уходить… «Идите…кито вас диржит» только подумайте, кому Вы нужны будете… Вы почитайте сообщения по темам, и сами поймете… Возможно уже не хватило на Вас толи терпения, толи времени. Так что скажите и на том СПАСИБО!
Здравствуйте. Прям таки не из резины!! Во…. как везде успевает!!! На кой вам здался бывший дизайнёр, возмить луше Артема. Та я и неспорю, я ж не против купить, даже наоборот… ваша правда легче купить. Только вот ситуация какая не все имеют деньги в безлимите в кошельке. Не все ж пригрелись на хароших местах. Я тоже психологию малость знаю…. и могу сказать что вот здесь —- Артем Слаква » Ирина Мосикина вчера в 14:50. Было тактически скрытое предложение с намеком на предложение своих способностей. А вы то и не приметили.
Моя оценка по психологии — 2.
(:smile:)
P.S. Психология знаю также, тоесть «малость».
Та чего вы. Тётка видать при делах и при нужном месте. Видишь как учиться рвётся, токо б не выгнали…. А тут , опача, нежданчик, спец нашолся… Я рекламку подкинул , шоб типа задумалась тётинька.. а вы сразу два ставите
Так, я уже запутался… Я подумал, что это я дал скрытое предложение, а выходит что нет. Если так, то не 2 (:smile:)
Запутали меня…
Эх… будь я при каком нить крутом рекламном агенстве… я Вас сто пудов бы взял к себе! 1.Спец по графике. 2.Терпеливый… 3.Организатор наверное хороший. 4.Таки точно из резины… везде успеваете.
Тётенкьа Ира, присмотритесь.(:smile:)
И еще. Те гроши которые просят на фотостоках….. такая мелочь по сравнению со стоимостью авторских прав на изображение… Поверьте знаю о чем говорю 1 бакс или 25 баксов, ничто по сравнению с 250-5000-……баксов. Вам будет просиче проста купить махонькую картинку и балдеть.
Вот что ещё,… если мне память не изменяет, то эти файли очень фрагментированы, они вырезаны или как бы сказать поделены из одной композиции. Как кусочек мозаики, Я вспомнила сердечко, там такое в скорлупе, так вот, это где-то 1/10 или даже больше . т.е. из композиции взято. Вообще, если это он, Скучаем так сказать… Да и ато нас шеф за то что мы его съели лишил всех премий на 2месяца… вот.. и чуть было не поувольнял
Спасибо за урок, вынес для себя не мало полезного.
Тем не менее, как же сильно не хватает пояснений относительно настроек нодов в материалах и пост обработке.Изучая Blender окало полугода, самым темным пятном остается как раз таки работа с нодами, потому как информация которую можно найти весьма обрывиста, и даже понимая назначения отдельных нодов, испытываемый постоянные трудности потому что не понимаеш логики их связей.
Этой осенью выйдет книга по Cycles. Есть возможность закрыть все темные пятна. ?
Попробую угадать, издание на АНГЛИЙСКОМ?
Мои познания английского языка не так хороши и уж тем более недостаточны, что бы читать технический текст
.
Не угадал. Я пишу книжку, а мои познания английского тоже оставляют желать лучшего, так что будет на русском.
Ну это другое дело ). Что ж, искренне желаю успехов в этом не легком труде, буду с нетерпением ждать выхода книги.
Хорош тутор
Спасибо за урок)
Огромное спасибо.
Артем, Blender 2.76b — на шаге создания материала, выбираю Cycles Render, НО в окне редактора нодов при нажатии Shift+A нет пункта Shader. Не понимаю, как его найти!
Какой-то бред — нашел его в Node Editor, НО при выборе шейдера Glossy BSDF, шейдер в окно НОДов не добавляется, а в заголовке появляются координаты. Может это глюк версии 2.76b?
Первый раз в редакторе нодов? Редактора нодов и Node Editor — это одно и тоже, только на разных языках.
P.S. Никаких глюков в версии 2.76b нет.
У меня этот глюк появляется ВСЕГДА, если выбрать Screen layout = Compositing. Там почему-то отображается другой набор нодов, чем если бы я открыл окно Node editor…
Отличный урок) спасибо)
Не думал что такую красоту можно сделать так просто. Только цветокоррекцию не делал, уж больно непривычно было с помощью нода и без неё результат понравился.
а текстуры не скинете?(
Не получается создать такой материал, как для кольца. Переделывал уже много раз. Вот blend: https://yadi.sk/d/44yPppjIs2PLj
Ну как то так:)
А вот и моё колечко.
Артем, спасибо большое тебе. Как я раньше не зашел на этот урок. А в нем масса полезной информации.
Артем, я забыл, как прямые соединительные линии в НОДАХ сделать гибкими? Подскажи пожалуйста.
В настройках темы.
Спасибо Артем.
Как много же еще всего неизвестного.
не, я не тормоз. Учиться — никогда не поздно )
Без постобработки, поздно уже
кстати, есть онлайн переводчики на эльфийский (тенгвар), так что можно свою надпись туда вставить
Жалко, сразу не сообразил
Круто круто круто !!!
Спасибо !!!
Осталось только на 3D принтере распечатать, можно ожидать у вас таких уроков с 3D принтером ?)
https://blender3d.com.ua/3d-printing-with-blender/
Ясно, спасибо)