Создание каната в Blender

Из данного урока Вы узнаете, как с помощью текстуры и двух модификаторов создать канат в Blender. На выполнение данного урока Вам потребуется около 5 минут и минимум знаний блендера.

Финальный результат

rope
Удалите куб и добавьте вместо него кривую Безье (Shift + A — Curve — Bezier). На вкладке кривых выставите для кривой следующие настройки:
rope1
Перейдите в режим редактирования и придайте кривой необходимую Вам форму каната:
rope2
Выставите камеру, выберите лампу, измените ее тип на солнце и выставите для нее следующие настройки:
rope3
Преобразуйте кривую в меш (Alt + C). В режиме редактирования выдели все и нажми U — Reset. Затем на вкладке мира выставите белый цвет:
rope4
Добавьте для кривой модификатор Displace и создайте новую текстуру:
rope5
Перейдите на вкладку текстур, укажите тип текстуры Image or Movie и загрузите в качестве изображения текстуру каната:
rope6
Затем вернитесь на вкладку модификаторов, добавьте модификатор Subdivision Surface, расположите его над модификатором Displace и выставите для него следующие настройки:
rope7
Теперь можете добавить в сцену пол, настроить цвет материала для каната и сделать финальный рендер.

источник урока

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.