Из данного урока Вы узнаете, как с помощью текстуры и двух модификаторов создать канат в Blender. На выполнение данного урока Вам потребуется около 5 минут и минимум знаний блендера.
Финальный результат
Удалите куб и добавьте вместо него кривую Безье (Shift + A – Curve – Bezier). На вкладке кривых выставите для кривой следующие настройки:
Перейдите в режим редактирования и придайте кривой необходимую Вам форму каната:
Выставите камеру, выберите лампу, измените ее тип на солнце и выставите для нее следующие настройки:
Преобразуйте кривую в меш (Alt + C). В режиме редактирования выдели все и нажми U – Reset. Затем на вкладке мира выставите белый цвет:
Добавьте для кривой модификатор Displace и создайте новую текстуру:
Перейдите на вкладку текстур, укажите тип текстуры Image or Movie и загрузите в качестве изображения текстуру каната:
Затем вернитесь на вкладку модификаторов, добавьте модификатор Subdivision Surface, расположите его над модификатором Displace и выставите для него следующие настройки:
Теперь можете добавить в сцену пол, настроить цвет материала для каната и сделать финальный рендер.