В этом уроке я покажу Вам, как написать простой скрипт, с помощью которого можно создать собственное меню на панели инструментов. Данный скрипт состоит всего из 30 строк (включая отступы). Для его создания и редактирования не обязательны знания языка программирования Python.
Видеоурок
Исходный код
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 | bl_info = { "name": "My First Addon", "category": "3D View" } #Содержит мета-данные аддона, такие как: название, версия, автор... import bpy class MyPanel(bpy.types.Panel): #Создается класс с типом меню Panel bl_label = "My Panel" #Название меню bl_space_type = 'VIEW_3D' #Окно расположения bl_region_type = 'TOOLS' #Панель расположения def draw(self, context): #Функция отображающая содержимое нашего меню layout = self.layout #Переменной layout присваивается выражение self.layout layout.label(text="Add mesh:") #С помощью label выводится любой текст split = layout.split() #Переменной split присваивается выражение layout.split() col = split.column(align=True) #Переменной col присваивается выражение split.column(align=True) col.operator("mesh.primitive_cube_add", text="Cube", icon="MESH_CUBE") #Выводится кнопка создания куба с текстом и иконкой col.operator("mesh.primitive_monkey_add", text="Monkey", icon="MESH_MONKEY") #Выводится кнопка создания Сюзанны с текстом и иконкой def register(): #Функция загружает скрипт при включении аддона bpy.utils.register_class(MyPanel) def unregister(): #Функция выгружает скрипт при отключении аддона bpy.utils.unregister_class(MyPanel) if __name__ == "__main__": register() #Функция позволяет запускать скрипт непосредственно из редактора |