Данным уроком мы начинаем серию из трех уроков по созданию блендера в Blender (легкая тавтология). В первой части мы создадим сам блендер, во второй закончим создание чаши и крышки, а уже в последней настроим все материалы и выполним рендеринг.
Финальный результат
Видеоурок
Текстовый урок
Высокополигональное моделирование подобных объектов процесс достаточно времязатратный. Поэтому в текстовой версии данного урока не будет подробного описания каких-либо действий. Вместо этого он послужит кратким ознакомительным руководством перед прохождением видеоверсии урока. Здесь вы можете увидеть итоговую топологию всех создаваемых объектов и их количество.
Первым делом будет создан корпус блендера (вот ссылочка на рефы). Из необычного (помимо экструдирования и масштабирования) при его создании мы воспользуемся инструментом Shear, чтобы повернуть петлю вершин на определенный угол, при этом никак не изменив их положение по оси Z. В остальном же объект достаточно прост.
А вот нижняя часть блендера, пожалуй самая сложная (при том, что ее практически не видно будет на рендере). Вся сложность заключается в ее цельности, из-за чего приходится немного пораскинуть мозгами, прежде, чем приступить к моделированию. Первым делом будут созданы ножки, затем они будут соединены между собой и уже после этого будет закрываться центральная ее часть.
Вилка также потребует на свое создание достаточно много времени. После создания базовой формы и применения модификатора Subdivision Surface придется немного повозится с ребрами жесткости, чтобы придать ей необходимый вид.
После создания первых трех объектов получим следующий результат. Кабель соединяющий вилку с блендером, конечно же, создаем с помощью кривой.
Верхняя часть, на которую устанавливается чаша будет создаваться с помощью двух модификаторов Mirror. Изначально мы будем отражать 1/4 часть, а после того как создадим 4 выреза под чашу, применим модификатор и создадим новый, который уже будет отражать лишь половину объекта и в данном режиме создадим вырез на задней стороне.
Верхняя часть двигателя которая приводит в движение ножи будет создана из торуса с 35 вершинами (35 делится на 7, а нам, кк раз, необходимо 7 лопастей).
Кнопки передней панели будут проецироваться на поверхность корпуса с помощью модификатора Shrinkwrap. Плотность вершин кнопок достаточно высока для более точного соответствия формы корпуса. Кстати, уровень подразделения самого корпуса будет увеличен до 4-х на момент работы с модификатором Shrinkwrap для более качественного результата.
Ниже представлен итоговый результат, который мы получим по завершению первой части данной серии уроков.
Во второй части мы полностью закончим моделирование данного блендера. В ней будет созданы чаша, ножи и верхняя крышка.
ураа, урок новый!
можете выложить изображения вашего блендера?
просто было б здорово работать как с этими же изображениями, так и с самим уроком
ждёмс остальные 2 части)
буквально на той неделе с другом смеялись, тип блендер в блендере запилить
и я собственно быренько сделал эту дичь
♿
Изображения и так выложены. И в статье и под роликом на YouTube.
Аа, прошу прощения🅿
спасибо
А от куда информация, что на нижней части блендера именно такое дно? Если на рефах его невидно… Это реальное или выдуманное? С реального аппарата делалось?
Если внимательно прослушать урок, то станет ясно, что этот блендер стоит у меня на столе 🈂
Понял) Я ещё не успел посмотреть, прочитал пока что текстовую версию, по этому появился такой вопрос))
Вот было бы неплохо иметь вид ещё с боку)) Пришлось из последнего скриншота себе рефы сделать)🚺
Я уже когда смоделировал блендер нашел это 🈂
P.S. На оф. сайте есть еще SVG этого же чертежа.
Удобненько. Но вот мелочей нет. А у нас то как раз хай-поли. Блендера на столе нет.) Уже в голове додумывать приходится 🅿
Жду продолжения:)
Пока, не спеша замоделю свой блендер) ♿
Вот как то получилось по быстрому за моделить свой VT_1474_ST в блендере))
создание блендера в блендер :-)
Артём, вэн ис лэссон?
Сун ©
Вот было бы неплохо иметь вид ещё с боку)) Пришлось из последнего скриншота себе рефы сделать)🚺
Я уже когда смоделировал блендер нашел это 🈂
P.S. На оф. сайте есть еще SVG этого же чертежа.
Удобненько. Но вот мелочей нет. А у нас то как раз хай-поли. Блендера на столе нет.) Уже в голове додумывать приходится 🅿
создание блендера в блендер :-)
Жду продолжения:)
Пока, не спеша замоделю свой блендер) ♿
Вот как то получилось по быстрому за моделить свой VT_1474_ST в блендере))
Артём, вэн ис лэссон?
Сун ©
А от куда информация, что на нижней части блендера именно такое дно? Если на рефах его невидно… Это реальное или выдуманное? С реального аппарата делалось?
Если внимательно прослушать урок, то станет ясно, что этот блендер стоит у меня на столе 🈂
Понял) Я ещё не успел посмотреть, прочитал пока что текстовую версию, по этому появился такой вопрос))
ураа, урок новый!
можете выложить изображения вашего блендера?
просто было б здорово работать как с этими же изображениями, так и с самим уроком
ждёмс остальные 2 части)
буквально на той неделе с другом смеялись, тип блендер в блендере запилить
и я собственно быренько сделал эту дичь
♿
Изображения и так выложены. И в статье и под роликом на YouTube.
Аа, прошу прощения🅿
спасибо
Артем, почему стали использовать ускорение видео ?? очень не удобно всегда менять скорость видео.т.к.
И еще расскажите о своем становлении в 3d графике в частности в блэндере где учились и как развивались именно вы ,мне и я думаю всем будет интересно и познавательно как вы начинали !!!
Ускорение использую, чтобы показать как можно больше, за относительно короткий промежуток времени. Простых уроков предостаточно, нужно что-то по сложнее. На нормальной скорости этот блендер несколько часов будет моделироваться. Мало кто смотрит такие ролики (знаю как владелец канала).