Создание блендера в Blender (моделирование 1/3)

Данным уроком мы начинаем серию из трех уроков по созданию блендера в Blender (легкая тавтология). В первой части мы создадим сам блендер, во второй закончим создание чаши и крышки, а уже в последней настроим все материалы и выполним рендеринг.

Финальный результат

blender

Видеоурок

Текстовый урок

Высокополигональное моделирование подобных объектов процесс достаточно времязатратный. Поэтому в текстовой версии данного урока не будет подробного описания каких-либо действий. Вместо этого он послужит кратким ознакомительным руководством перед прохождением видеоверсии урока. Здесь вы можете увидеть итоговую топологию всех создаваемых объектов и их количество.

Первым делом будет создан корпус блендера (вот ссылочка на рефы). Из необычного (помимо экструдирования и масштабирования) при его создании мы воспользуемся инструментом Shear, чтобы повернуть петлю вершин на определенный угол, при этом никак не изменив их положение по оси Z. В остальном же объект достаточно прост.
blender-1
А вот нижняя часть блендера, пожалуй самая сложная (при том, что ее практически не видно будет на рендере). Вся сложность заключается в ее цельности, из-за чего приходится немного пораскинуть мозгами, прежде, чем приступить к моделированию. Первым делом будут созданы ножки, затем они будут соединены между собой и уже после этого будет закрываться центральная ее часть.
blender-2
Вилка также потребует на свое создание достаточно много времени. После создания базовой формы и применения модификатора Subdivision Surface придется немного повозится с ребрами жесткости, чтобы придать ей необходимый вид.
blender-3
После создания первых трех объектов получим следующий результат. Кабель соединяющий вилку с блендером, конечно же, создаем с помощью кривой.
blender-4
Верхняя часть, на которую устанавливается чаша будет создаваться с помощью двух модификаторов Mirror. Изначально мы будем отражать 1/4 часть, а после того как создадим 4 выреза под чашу, применим модификатор и создадим новый, который уже будет отражать лишь половину объекта и в данном режиме создадим вырез на задней стороне.
blender-5
Верхняя часть двигателя которая приводит в движение ножи будет создана из торуса с 35 вершинами (35 делится на 7, а нам, кк раз, необходимо 7 лопастей).
blender-6
Кнопки передней панели будут проецироваться на поверхность корпуса с помощью модификатора Shrinkwrap. Плотность вершин кнопок достаточно высока для более точного соответствия формы корпуса. Кстати, уровень подразделения самого корпуса будет увеличен до 4-х на момент работы с модификатором Shrinkwrap для более качественного результата.
blender-7
Ниже представлен итоговый результат, который мы получим по завершению первой части данной серии уроков.
blender-8
Во второй части мы полностью закончим моделирование данного блендера. В ней будет созданы чаша, ножи и верхняя крышка.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.