В данном уроке показан один из способов создания 3D-предметов из игры Minecraft с помощью UV-развертки.
Финальный результат
Видеоурок
Текстовый урок
Удалите куб, добавьте с сцену плоскость (Shift + A – Mesh – Plane) и в режиме редактирования (Tab) подразделите ее 4 раза (W – Subdivide). Затем выполните развертку плоскости (U – Unwrap):
Откройте рядом окно UV/Image Editor и загрузите в него изображение нужного Вам элемента. Уменьшите развертку до размеров нужного Вам объекта, но не пытайтесь с точностью 100% повторить его. Подстроив ее приблизительно по форме пикселей, нажмите Shift + S – Selected to Pixels. Развертка сама подстроится под изображение.
В окне 3D-вида переключитесь на режим отображения текстур и отключите параметр MipMaps в настройках Blender, чтобы текстура не была смазанной (User Preferences – System – MipMaps). В режиме редактирования, выделите все лишнее и удалите (X – Faces):
Выделите полностью Ваш объект и проэкструдируйте его по оси Z (E):
Чтобы убрать артефакты по краям объекта и на верху (если они появятся), то выделите проблемные места и в окне UV/Image Editor сместите развертку на пиксель нужного Вам цвета:
Теперь создайте материал для объекта и наложите на него текстуру. В меню Diffuse устанавливается черный цвет, чтобы не было белых линий на ребрах кубов, а на вкладке текстур в меню Image Sampling мы делаем текстуру четкой (а не смазанной, как это было в окне 3D-вида):
На этом все! Выставите камеру, настройте фон/мир и выполните финальный рендер.
P.S. Нужно больше кирок, мечей, топоров… в комментариях :)