В этом уроке Вы узнаете об основах моделирования и создания симуляции ткани на примере развивающегося на ветру флага. А именно как:
- Создать симуляцию ткани
- Сделать UV-развертку изображения на ткань
- Настроить ветер
- Настроить ткань для получения реалистичного эффекта
Перевод урока с сайта BlenderGuru.com
Вот результат, которого можно добиться используя техники из данного урока:
Дуже гарно)
У меня на рендере полотно получается все время прямоугольным. Хотя рендер в реальном времени показывает все изменения на полотнище.
Как это? (:wonder:)
Может что упустили? Начните заново и внимательно следите за деталями.
Проблема заключалась в сабсерфе, я его сразу заподозрил, но он просто железо несчастно расходует, и я поставил его га 0 а для рендера на 3 в итоге на финальном рендере получался прямоугольник Прямоугольник. Хотел во спросить будет ли у вас урок по Волосам и Шерсти, а главное их настройке, там цвет, длина в том или ином месте.
Будет! Дату не скажу, но в этом году точно (:smile:)
А можете какую нибудь русскоязычную литературу подсказать, по сложнее но на русском что бы про материалы по больше узнать или про органику, текстуринг. И вот еще главное чего я так и не понял, как в Сайклс делать запекание нормалей, что бы потом на ЮВ положить , как в Интернале делается знаю, а вот в Сайкл нет, интересно еще узнать что нибудь про послойный рендер, когда одно изображение разбивается на несколько слоев когда юв развертками, нормалями или тенями.
Русских книг у меня почти нет, а те что есть очень простые. По материалам и текстурам полезно прочитать Blender 2.6 Cycles Materials and Textures Cookbook, но как видно из названия — не по-русски (:smile:)
А как сделать такую анимацию замкнутой (looped), т.е. чтоб при непрерывном проигрывании создавалось впечатление что это бесконечно длинный ролик?
Спасибо
Я так понимаю это будет гифка, поэтому просто подобрать подходящие кадры и зациклить их (флаг часто бывает практически ровным).
Сделал флаг. Сетка полигонов 50*50 + сабсерф *1
Настроил все значения так как мне надо, смоделировал. Устроило.
Но вот проблема:
Для увеличиваю сабсерф до 2 или 3х, Моделирование совершенно другое выходит. Ткань как будто становится тяжелее, складки и поведение… Все другое.
Это баг? или поведение ткани зависит от количества полигонов?
Поведение ткани зависит от количества полигонов. И чем их больше, тем реалистичнее симуляция.
Возможно количество полигонов влияет на складки и т.п. Но почему это влияет на ВЕС ткани? Увеличил кол-во полигонов в двое, силу ветра пришлось увеличить в 1,5-1,7 раза и жесткость подкрутить.
Ну ответ же очевиден! Было 10 полигонов с одним весом, а стало 20, но каждый с тем же весом. Плотность увеличилась, и теперь нужен ветер по сильнее, чтобы развивать эту ткань.
Мне казалось вес ткани должен зависить от объема*плотность, но никак не от количества полигонов.
Кстати. Что бы складки выглядили более равномерно, лучше модель использовать с 4х угольными полигонами или треугольными?
Нет никакой разницы, потому как 4-х угольный полигон — это два 3-х угольных (:smile:)
Спасибо за урок, очень хорошо рассказываете.
Спасибо, вот мой флажок))
Доброго времени суток, зарегился на сайте, не присылает пароль
ник Koros
Тебя в базе нет. Попробуй еще раз и внимательно вводи e-mail.
Попробовал ещё раз, но письма нету
А теперь запись в базе есть и уведомление пришло о регистрации (в 21:37 по Украине). На почту Gmail письма в 99% случаев приходят в папку спам — проверь.
А как GIF анимацию сделать, например для аватарки?
На подобный вопрос даже Google затрудняется ответить. Куда уж нам…
Автор, прости, конечно. Но флаг развевается , а не развивается)
Всё получилось. Спасибо большое!
Здравствуйте, спасибо за урок, вот моё видео http://vk.com/video140258375_170373147, вроде всё хорошо получилось.
Подскажите какой поставить фон.
Положить текстуру на плоскость, плоскость поставить на фон (материал Emission). Готово! (:smile:)
Спасибо
И сюда 5 копеек.
совместил этот урок с уроком по camera traking-у
А можно тестовую версию, а то звука в видео нету ?
Йо-хо-хо и бутылка водки
Почему при попытки рендера в Cycles текстура флага пропадает?
Потому что ты рендер поменял.
Ваш кэп.
Значит нужно снова натянуть текстуру?
Я бы назвал это созданием материала.
Точно! Немного затупил… Теперь все получилось :)
Здравствуйте!
При увеличении кадров с 250 до 600 флаг замирает на 250-м кадре.
Поменял во вкладке Сцены в окне Rigid Body Cache конечный кадр на 600-й (250 был)- то же самое, ничего не изменилось.
Так может кеш надо обновить?
Вот моя работа.На счет фотореализма ничего поделать не могу:(
Мое творение
Вот мой результат)
Вот такой первый более менее завершенный проект в Блендере и в 3Д графики в целом
Нажимаю unwarp выдаёт ошибку(. Подскажите это что значит?
Это не ошибка, а предупреждение. Говорит о том, что для объекта не применен масштаб (Ctrl + A > Scale).
теперь даже предупреждение не делает, просто ничего не происходит.
«теперь»
А что поменялось?
я нажал Ctrl + A > Scale, потом опять попробовал unwarp и ничего не происходит
Происходит. Выполняется развертка. Она и раньше выполнялась.
всё равно большое спасибо за уроки.?
в уроке вообще сказано про это?*
Спасибо. Почерпнул новое)
Спасибо за данный урок !
Как можно отобразить текстуру с другой стороны грани? Накладывается все время не стой которой нужно
Нормали выверни.
уже пробовал
спасибо, разобрался. Освещения не было на нужной стороне и было просто все черное))))
Спасибо! супер