Создание двойной сетки в Blender

В данном уроке я покажу как создать двойную сетку меш-объекта состоящую из шестиугольников (соты).

Видеоурок

Текстовый урок

Создайте плоскость, перейдите в режим редактирования и подразделите ее несколько раз (W > Subdivide). Затем выделите все вершины и нажмите Ctrl + T.
sota1
Вернитесь в объектный режим, перейдите на вкладку модификаторов и выберите модификатор Subdivision Surface. Не изменяя ее параметров примените данный модификатор (Apply).
sota2
Снова вернитесь в режим редактирования и выделите вершину, которая является общей у трех шестиугольников.
sota3
Нажмите Ctrl + (клавиша +), затем Shift + G > Amount of Adjacent Faces, затем инвертируйте выделение Ctrl + I и удалите выделенные вершины (X > Dissolve Vertices).
sota4
Теперь выделите вершину, у которой только две соседних вершины и снова нажмите Shift + G > Amount of Connecting Edges. Удалите выделенные вершины (X > Dissolve Vertices).
sota5
Оставшиеся по краям объекта вершины (не соответствующие топологии) можно просто удалить.
sota6

источник урока

comments powered by HyperComments

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.