В сегодняшнем небольшом уроке мы создадим шейдер воды в Cycles. Материал достаточно простой, но при этом дает не плохой результат.
В сегодняшнем небольшом уроке мы создадим шейдер воды в Cycles. Материал достаточно простой, но при этом дает не плохой результат.
Спасибо Артём, за долгожданный урок. Я уже подумал что больше Blender3D уроков не будет!?
Да ну, как такое могло в голову то прийти ?
Есть только одна причина не делать уроки и не ходить на тренировки (кто в теме, тот поймет) — смерть ?
Ну почему же, еще и чертова лень((
Но всё равно спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?
Артём, а как все эти ноды собрать в один нод-шейдер??
Ctr+G
сенкс…♿
Спасибо за новое видео)
А следующий урок когда выйдет?
Один из лучших уроков! Спасибо.
Артем, а что делать если про подключении шейдера обьема обьект чернеет.
Просто замечательно!
Как об уроке, так и материале.)
Спасибо!
Спасибо, отличный урок!
? Не плохо, не плохо! А анимировать это как-то можно?
Очень ценный урок, БОЛЬШОЕ спасибо.
вот что получилось)
Что делает Volume Absortion?
https://blender3d.com.ua/entsiklopediya-sheyderov-cycles/#bsdf2
смотри тут, пригодится всегда ?
А почему bsdf2, а не bsdf16?
упс, ошибочка вышла ?
Так исправь, пока еще можно ?
https://blender3d.com.ua/entsiklopediya-sheyderov-cycles/#bsdf16
вот правильная ссылка
Спасибо,Артём!!! Отличный и понятный урок, а шейдер — бомба… ?
Спасибо за урок. Как всегда все хорошо понятно.
Вот результат.
Артем, здраствуйте! У меня вопрос, может хоть вы подскажете — давно искал как сделать подводную сцену, ну знаете — блики от водной поверхности, сама водная поверхность снизу и тому подобные вещи. Не подскажете в какую сторону копать? В свое время я находил пару вариантов как сделать эти лучи света, но про поверхность воды снизу так и не нашел. Заранее спасибо!
Спасибо за полезный урок! Увлеклась!.. ?
У вас солнце в закате, а источник света на 12 часов дня размещён)
Здаровенька! Сделай пожалуйста урок если нету такого, как сделать тень от стола например, на обычном плейне, но на прозрачной текстуре! А если есть где то у тебя на сайте дай пожалуйста ссылку. Спасибо!
https://blender3d.com.ua/rendering-modeli-na-fotografii/
Спасибо огромное!
Артем, подскажите пожалуйста! Как вы добились рельефности скалы? На фото — это почти горизонтальные линии по всему периметру скалы? Без них меш не кажется камнем.
Использовал этот материал: https://store.blender3d.com.ua/shop/sand-shader/
Артём, у меня почемуто не получается сделать светлый цвет на маленькой глубине.
? Не плохо, не плохо! А анимировать это как-то можно?
Очень ценный урок, БОЛЬШОЕ спасибо.
Благодарю за урок, как всегда все хорошо.
Вот результат.
https://vk.com/im?z=video392817487_456239199%2Fae497d381b5bf4ceb9
Воот))
Спасибо Артём, за долгожданный урок. Я уже подумал что больше Blender3D уроков не будет!?
Да ну, как такое могло в голову то прийти ?
Есть только одна причина не делать уроки и не ходить на тренировки (кто в теме, тот поймет) — смерть ?
Ну почему же, еще и чертова лень((
Один из лучших уроков! Спасибо.
А следующий урок когда выйдет?
Спасибо за новое видео)
? Не плохо, не плохо! А анимировать это как-то можно?
вот что получилось)
Артем, а что делать если про подключении шейдера обьема обьект чернеет.
Артём, а как все эти ноды собрать в один нод-шейдер??
Ctr+G
сенкс…♿
Спасибо, отличный урок!
Но всё равно спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?
Просто замечательно!
Как об уроке, так и материале.)
Спасибо!
Очень ценный урок, БОЛЬШОЕ спасибо.
Что делает Volume Absortion?
https://blender3d.com.ua/entsiklopediya-sheyderov-cycles/#bsdf16
вот правильная ссылка
https://blender3d.com.ua/entsiklopediya-sheyderov-cycles/#bsdf2
смотри тут, пригодится всегда ?
А почему bsdf2, а не bsdf16?
упс, ошибочка вышла ?
Так исправь, пока еще можно ?
Спасибо за полезный урок! Увлеклась!.. ?
У вас солнце в закате, а источник света на 12 часов дня размещён)
? Не плохо, не плохо! А анимировать это как-то можно?
Спасибо,Артём!!! Отличный и понятный урок, а шейдер — бомба… ?
Очень ценный урок, БОЛЬШОЕ спасибо.
Благодарю за урок, как всегда все хорошо.
Вот результат.
https://vk.com/im?z=video392817487_456239199%2Fae497d381b5bf4ceb9
Артем, подскажите пожалуйста! Как вы добились рельефности скалы? На фото — это почти горизонтальные линии по всему периметру скалы? Без них меш не кажется камнем.
Использовал этот материал: https://store.blender3d.com.ua/shop/sand-shader/
Спасибо за урок. Как всегда все хорошо понятно.
Вот результат.
Артём, у меня почемуто не получается сделать светлый цвет на маленькой глубине.
Воот))
Здаровенька! Сделай пожалуйста урок если нету такого, как сделать тень от стола например, на обычном плейне, но на прозрачной текстуре! А если есть где то у тебя на сайте дай пожалуйста ссылку. Спасибо!
https://blender3d.com.ua/rendering-modeli-na-fotografii/
Спасибо огромное!