Рендеринг каркасной сетки в Blender 2.70

27 марта 2014 4 комментария Артем Слаква Рендеринг и освещение

До выхода новой версии Blender 2.70 создание рендера каркасной сетки было довольно времязатратным процессом. При чем, для рендера Internal  использовался один метод, а для Cycles совсем другой. Также сетку рендерили при помощи NPR Freestyle. Но теперь для этих целей в Blender появился специальный модификатор Wireframe.
wireframe
Перевод урока с сайта BlenderGuru.com
Выберите меш, для которого необходимо выполнить рендер сетки.
wireframe1
Перейдите на вкладку модификаторов и добавьте модификатор Wireframe:
wireframe2
Внешний вид сетки зависит от топологии выбранного объекта, а также от модификатора Subdivision Surface. Поэтому, если за сеткой не видно Вашего объекта, уменьшите количество подразделений модификатора Subdivision Surface.
wireframe3
Отрегулируйте толщину сетки и снимите галочку с пункта Even Thickness, в случае, если на ней появились лишние ребра.
wireframe4
Если нужно, чтобы на финальном рендере присутствовал и оригинальный меш и сетка, снимите галочку с пункта Replace Original.
wireframe5
Если для каркаса явно не указать отдельный материал, то для него будет использоваться тот же материал, что и для основного меша.
wireframe6
Чтобы модификатор использовал новый материал, установите для него значение Material Offset равным 1 (или больше, в зависимости от того, сколько у Вас материалов).
wireframe7
Можно выполнять рендер:
wireframe
Вариант с отмеченным пунктом Replace Original (оригинальный меш отсутствует в финальной визуализации).
just_wireframe

comments powered by HyperComments

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.