До выхода новой версии Blender 2.70 создание рендера каркасной сетки было довольно времязатратным процессом. При чем, для рендера Internal использовался один метод, а для Cycles совсем другой. Также сетку рендерили при помощи NPR Freestyle. Но теперь для этих целей в Blender появился специальный модификатор Wireframe.
Перевод урока с сайта BlenderGuru.com
Выберите меш, для которого необходимо выполнить рендер сетки.
Перейдите на вкладку модификаторов и добавьте модификатор Wireframe:
Внешний вид сетки зависит от топологии выбранного объекта, а также от модификатора Subdivision Surface. Поэтому, если за сеткой не видно Вашего объекта, уменьшите количество подразделений модификатора Subdivision Surface.
Отрегулируйте толщину сетки и снимите галочку с пункта Even Thickness, в случае, если на ней появились лишние ребра.
Если нужно, чтобы на финальном рендере присутствовал и оригинальный меш и сетка, снимите галочку с пункта Replace Original.
Если для каркаса явно не указать отдельный материал, то для него будет использоваться тот же материал, что и для основного меша.
Чтобы модификатор использовал новый материал, установите для него значение Material Offset равным 1 (или больше, в зависимости от того, сколько у Вас материалов).
Можно выполнять рендер:
Вариант с отмеченным пунктом Replace Original (оригинальный меш отсутствует в финальной визуализации).
Спасибо)
Отличный урок, спасибо))
перевод… он уже родной почти для всех
Это хорошо или плохо? (:smile:)
Woah! То что нужно, спасибо!