Пару недель назад на сайте появился урок, в котором было показано, как сделать рендер каркасной сетки на модели. Но данный прием возможен лишь на Blender Render. В этом же уроке будет показано, как сделать тоже самое (а то и лучше) на Cycles Render.
Финальный результат
Добавьте в сцену любой объект, который нужно отрендерить (либо создайте его). Перейдите в режим редактирования (Tab), выделите его полностью и нажмите U > Smart UV Project. Затем на вкладке Object Data, в меню UV maps, создайте еще одну UV-развертку (просто нажмите на +) и нажмите U > Reset. Первую развертку назовите UV, а вторую wire.
Теперь разделите окно 3D-вида на две половинки. В одной оставьте виден Ваш объект и включите режим отображения Rendered, а во второй переключитесь на окно композитинга. Прежде всего необходимо создать два нода Attribute, и в поля name прописать названия наших UV-разверток. Далее из нода Attribute с именем wire нужно взять два цвета (красный и зеленый) и развести их по двум идентичным группам нодов. Если сложить параметры value двух нодов Greater Than из каждой группы, то в результате получим 1. Поэтому, если Вам нужно увеличить толщину линий сетки, то Вы можете выставить значение больше 0.03, а затем от единицы отнять Ваше значение (например 1 – 0.1 = 0.9) и выставить в нижний нод. Затем эти две группы собираются, с помощью нода Multiply, и подключаются к входу Fac нода Mix shader.
Это что касалось создания самой сетки. А теперь, при помощи второго нода Attribute с именем UV и любыми шейдерами на Ваше усмотрение, задаете цвета и материалы для самого объекта и для его сетки. Я взял нод Emission голубоватого цвета для сетки, и Glossy BSDF для Сюзанны.
Для финального рендера я выставил на вкладке мира черный цвет и добавил в сцену плоскость. Для плоскости произвел следующую настройку нодов:
На этом все! Можно рендерить ;)