Пару недель назад на сайте появился урок, в котором было показано, как сделать рендер каркасной сетки на модели. Но данный прием возможен лишь на Blender Render. В этом же уроке будет показано, как сделать тоже самое (а то и лучше) на Cycles Render.
Финальный результат
Добавьте в сцену любой объект, который нужно отрендерить (либо создайте его). Перейдите в режим редактирования (Tab), выделите его полностью и нажмите U > Smart UV Project. Затем на вкладке Object Data, в меню UV maps, создайте еще одну UV-развертку (просто нажмите на +) и нажмите U > Reset. Первую развертку назовите UV, а вторую wire.
Теперь разделите окно 3D-вида на две половинки. В одной оставьте виден Ваш объект и включите режим отображения Rendered, а во второй переключитесь на окно композитинга. Прежде всего необходимо создать два нода Attribute, и в поля name прописать названия наших UV-разверток. Далее из нода Attribute с именем wire нужно взять два цвета (красный и зеленый) и развести их по двум идентичным группам нодов. Если сложить параметры value двух нодов Greater Than из каждой группы, то в результате получим 1. Поэтому, если Вам нужно увеличить толщину линий сетки, то Вы можете выставить значение больше 0.03, а затем от единицы отнять Ваше значение (например 1 — 0.1 = 0.9) и выставить в нижний нод. Затем эти две группы собираются, с помощью нода Multiply, и подключаются к входу Fac нода Mix shader.
Это что касалось создания самой сетки. А теперь, при помощи второго нода Attribute с именем UV и любыми шейдерами на Ваше усмотрение, задаете цвета и материалы для самого объекта и для его сетки. Я взял нод Emission голубоватого цвета для сетки, и Glossy BSDF для Сюзанны.
Для финального рендера я выставил на вкладке мира черный цвет и добавил в сцену плоскость. Для плоскости произвел следующую настройку нодов:
На этом все! Можно рендерить ;)
(:cry:)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как во вкладке value переключиться на Greater Than? у меня там такого нет(
Shift + A > Converter > Math
Спасибо!
Спасибо! Все получилось))
Не получается… Что не так? Не понимаю пока как это работает, пытаюсь просто повторить. Почему красный и зеленый каналы используются?
Почему красный и зеленый — не знаю (:smile:)
Эту технику на одном из сайтов показали и многие благополучно передрали.
Русский Blender не воспринимаю (:boring:)
Ну ноды вроде правильно соединены. А попробуй разместить их в порядке подключения. Вроде, если их назад затягивать, они иногда могут не работать. Надеюсь понял о чем я? (:smile:)
P.S. Если уж и это не поможет, перейди по ссылке на источник урока. Там видео. Может пошагово у тебя получится.
Я их так стянул, чтоб в скрин влезли, а вообще размещение как надо было, по порядку.
Блин у меня так же получилось как у утилизатор, а точнее ничерта не получилось. Наверно я просто чего то недопонимаю. (:wonder:)
Так у утилизатора все получилось? (:wonder:)
Я все таки сделала это (:joy:), правда чуть чуть подсмотрев урок источника. Просто у вас не написано (или я не увидела) что после добавления развертки wire у нее надо сбросить саму развертку, а по картинке (для меня это просто белый квадрат малевича) я не поняла так как еще нубо блэндоровец (:smile:). Спасибо большое за ваш труд мне как раз ща очень надо было отрендерить сетку, а тут как раз наткнулась на ваш урок.
P.S у утилизатора, не, не знаю )
Ну не знаю, что там было не понятно с развертками… Но, раз получилось, то и отлично!
U > Smart UV Project потом переименовываем в UV выделяем все вершини и делаем U > Reset, и только потом добавляем wire. Если не сделать получаеться черт-те что.
Эмм… может я чего недопонимаю, но Shift+A>Converter>Math выбрал, поставил Multiply, а вот вместо Color как Value было, так и осталось :(
Нод Multiply это Color > MixRGB, а не Converter > Math
Хах, спасибо, Артём, башка не догадалась :D
[…] чем, для рендера Internal использовался один метод, а для Cycles совсем другой. Также сетку рендерили при помощи NPR […]
спасибо :)
Спасибо за урок. Этот метод сделан до появления модификатора Wireframe?
Да
Помогите где что вставить?ато я не пойму