В данном уроке я покажу Вам, как сделать финальный рендер изображения вместе с его каркасной сеткой. Если Вам необходимо сделать это в Cycles, то Вам сюда.
Финальный результат
Видеоурок
Текстовая версия
Добавьте в сцену любой объект, который нужно отрендерить (либо создайте его). Выделите его, перейдите на вкладку материалов, создайте для него материал и выполните следующие настройки:
Затем перейдите на вкладку мира и произведите следующие настройки:
Выделите Ваш объект, нажмите Shift + D и кликните правой кнопкой мышки. Затем M и выберите второй слой. Этим действием Вы продублировали Ваш объект и переместили его на второй слой. Теперь перейдите на 2-й слой, создайте копию только что созданного материала для продублированного объекта и сделайте следующие настройки:
На этом все, нажимаете F12 и смотрите результат!
Не проще юзать аддон?
Аддоны всегда проще, также как и фреймворки. Однако делая все ручками, ты ничем не ограничен. Да и куда уж тут проще :)
Проще когда у тебя сотни объектов во вьюпорте, и все нужно с сеточкой )) А так, спасибо!
[…] появился урок, в котором было показано, как сделать рендер каркасной сетки на модели. Но данный прием возможен лишь на Blender Render. В этом же […]
Где ты брал модель самолета?
Я уже 2дня ищю модель ки без материалов и никкак.