Рендеринг каркасной сетки на модели

4 октября 2013 5 комментариев Артем Слаква Рендеринг и освещение

В данном уроке я покажу Вам, как сделать финальный рендер изображения вместе с его каркасной сеткой. Если Вам необходимо сделать это в Cycles, то Вам сюда.

Финальный результат

wire

Видеоурок

Текстовая версия

Добавьте в сцену любой объект, который нужно отрендерить (либо создайте его). Выделите его, перейдите на вкладку материалов, создайте для него материал и выполните следующие настройки:
wire1
Затем перейдите на вкладку мира и произведите следующие настройки:
wire2
Выделите Ваш объект, нажмите Shift + D и кликните правой кнопкой мышки. Затем M и выберите второй слой. Этим действием Вы продублировали Ваш объект и переместили его на второй слой. Теперь перейдите на 2-й слой, создайте копию только что созданного материала для продублированного объекта и сделайте следующие настройки:
wire3
На этом все, нажимаете F12 и смотрите результат!

источник урока

comments powered by HyperComments

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.