В данном небольшом уроке мы создадим процедурный материал в Cycles, который отлично подойдет для высокодетализированных объектов. Добиться подобных результатов за считанные минуты нам поможет выход Pointiness нода Geometry.
Финальный результат
Видеоурок
Текстовый урок
Возьмите любой высокодетализированный объект и добавьте в сцену источник света. В моем случае в сцене один объект, одна лампа и на вкладке мира выставлен черный цвет.
После этого создайте для объекта новый материал. Вся «магия» данного материала заключена в настройке нода ColorRamp. Изменяйте его тип интерполяции, регулируйте положение ползунков и тем самым добивайтесь желаемого результата.
Пробуйте добавлять в данную связку что-то свое, экспериментируйте и обязательно делитесь своими результатами в комментариях.
Артем, хороший туториал. Может еще добавите туториал по сложному моделированию. (Advanced)
Можно пример того, что является сложным. А то у одних это персонажи, у других машины, у третьих еще что-то…
Все по очеряди ?
Но я сейчас заинтересован в создании персонажа с разными аксесуарами и примочками. А потом PBR шейдинг для него. Потом и риггинг а потом и анимация. Ну что-то вроде создания ниндзя от CGMasters только бесплатно и на русском.
«только бесплатно и на русском» ♿
Нуу ? Я не нашел ни одного подходящего тутора ни на русском ни на английском.
«только бесплатно и на русском» — Я знаю английский и могу их туторы по торренту скачать, но я решил помочь вам с развитием вашего блога ?
На самом деле, получился бы не плохой курс. Порой загвоздка в том, что вроде по отдельности всё понятно и получается. А когда свой проект начинает «облипать» примочками, текстурами, скелетом… получается месиво) Потому что где то не учёл нюанс, или что то не доглядел, и где то поспешил. Нет чёткой программы. Сложность меша не самое главное (сложность меша выливается во время и фантазию).
Как вариант, я бы предложил тебе предоставить людям выбор (голосование) 2-4 варианта программ. И по результату голосования устроить сбор средств (на условную сумму) по желанию.
Все пожертвуют сколько смогут. И ты за бесплатно время тратить не будешь, и людям в обучении поможешь.
Сделаем! В этом году уже даже начну.
Меня давно об этом просят и я давно планирую, и если бы не некоторые обстоятельства, то в этом году уже все было бы готово. А так персонаж переносится на 2017…
Приятно это слышать. Будем ждать!
? Жги!!!! ?
Вот начал создавать персонажа. А потом остановился((( ?
Нижний похож на персонажа из Overwatch :D
Какого?
Вроде на жнеца похож немного
Просто это W.I.P :D А так он больше на Darksiders похож)))
я бы сказал что этот эффект называется не физическое AO конечно с glossy ну а если ближе к реальному миру, то это по моему называется эффект травление который применяется к металлу для тонирования и прожига узоров,по моему я точно не помню! на youtube всё есть! можно там пошарить.
Патина. Очень похоже на патину.
На данный момент это ближайший вариант ?
Действительно очень похоже…
Очень хороший урок. Назвал бы материал потёртое серебро.
Также хотель бы понять определение интерполяции в Color Ramp
Интерполя́ция, интерполи́рование (от лат. inter–polis — «разглаженный, подновлённый, обновлённый; преобразованный»)— в вычислительной математике способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений.
Википедия :)
А если все сложно, то для простого художника не обязательно окапывать формулы всех интерполяций доступных в Blender, а просто посмотреть на то, как изменяется шкала в зависимости от их выбора.
Изменяется лишь степень перехода между цветами. Constant — резкий переход, Linear — плавный и т.д.
Благодарю, понял По-простому — нахождение средних значений между группой чисел. Жаль, что сейчас с блендером работать не получится до осени :).
Про интерполяцию — http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials-ru/image-interpolation.htm
Этот материал подходит только для высокодетализированных оъектов?… Или… ?
Да, только для них
Спасибо!
Блин, чтобы такое сделать в Cinema 4D, надо родить
Шикарный урок. Спасибо.
когда загружаю скачанные модели, модели не загружаются, как будто он состоит из точек, как исправить?
Давно такую фишку приметил. Эффекты просто сногсшибательные получаются. Сижу старую лампу делаю
Также хотель бы понять определение интерполяции в Color Ramp
Интерполя́ция, интерполи́рование (от лат. inter–polis — «разглаженный, подновлённый, обновлённый; преобразованный»)— в вычислительной математике способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений.
Википедия :)
А если все сложно, то для простого художника не обязательно окапывать формулы всех интерполяций доступных в Blender, а просто посмотреть на то, как изменяется шкала в зависимости от их выбора.
Изменяется лишь степень перехода между цветами. Constant — резкий переход, Linear — плавный и т.д.
Благодарю, понял По-простому — нахождение средних значений между группой чисел. Жаль, что сейчас с блендером работать не получится до осени :).
Про интерполяцию — http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials-ru/image-interpolation.htm
Артем, хороший туториал. Может еще добавите туториал по сложному моделированию. (Advanced)
Можно пример того, что является сложным. А то у одних это персонажи, у других машины, у третьих еще что-то…
Все по очеряди ?
Но я сейчас заинтересован в создании персонажа с разными аксесуарами и примочками. А потом PBR шейдинг для него. Потом и риггинг а потом и анимация. Ну что-то вроде создания ниндзя от CGMasters только бесплатно и на русском.
«только бесплатно и на русском» ♿
? Жги!!!! ?
На самом деле, получился бы не плохой курс. Порой загвоздка в том, что вроде по отдельности всё понятно и получается. А когда свой проект начинает «облипать» примочками, текстурами, скелетом… получается месиво) Потому что где то не учёл нюанс, или что то не доглядел, и где то поспешил. Нет чёткой программы. Сложность меша не самое главное (сложность меша выливается во время и фантазию).
Как вариант, я бы предложил тебе предоставить людям выбор (голосование) 2-4 варианта программ. И по результату голосования устроить сбор средств (на условную сумму) по желанию.
Все пожертвуют сколько смогут. И ты за бесплатно время тратить не будешь, и людям в обучении поможешь.
Сделаем! В этом году уже даже начну.
Меня давно об этом просят и я давно планирую, и если бы не некоторые обстоятельства, то в этом году уже все было бы готово. А так персонаж переносится на 2017…
Вот начал создавать персонажа. А потом остановился((( ?
Нижний похож на персонажа из Overwatch :D
Какого?
Нуу ? Я не нашел ни одного подходящего тутора ни на русском ни на английском.
«только бесплатно и на русском» — Я знаю английский и могу их туторы по торренту скачать, но я решил помочь вам с развитием вашего блога ?
Блин, чтобы такое сделать в Cinema 4D, надо родить
Очень хороший урок. Назвал бы материал потёртое серебро.
когда загружаю скачанные модели, модели не загружаются, как будто он состоит из точек, как исправить?
Патина. Очень похоже на патину.
На данный момент это ближайший вариант ?
Действительно очень похоже…
Этот материал подходит только для высокодетализированных оъектов?… Или… ?
Да, только для них
Спасибо!
я бы сказал что этот эффект называется не физическое AO конечно с glossy ну а если ближе к реальному миру, то это по моему называется эффект травление который применяется к металлу для тонирования и прожига узоров,по моему я точно не помню! на youtube всё есть! можно там пошарить.
Шикарный урок. Спасибо.
Давно такую фишку приметил. Эффекты просто сногсшибательные получаются. Сижу старую лампу делаю