Процедурный материал в Cycles (Pointiness)

30 августа 2016 57 комментариев Артем Слаква Материалы и текстуры

В данном небольшом уроке мы создадим процедурный материал в Cycles, который отлично подойдет для высокодетализированных объектов. Добиться подобных результатов за считанные минуты нам поможет выход Pointiness нода Geometry.

Финальный результат

pointiness

Видеоурок

Текстовый урок

Возьмите любой высокодетализированный объект и добавьте в сцену источник света. В моем случае в сцене один объект, одна лампа и на вкладке мира выставлен черный цвет.
xyz-1
После этого создайте для объекта новый материал. Вся «магия» данного материала заключена в настройке нода ColorRamp. Изменяйте его тип интерполяции, регулируйте положение ползунков и тем самым добивайтесь желаемого результата.
xyz-2
Пробуйте добавлять в данную связку что-то свое, экспериментируйте и обязательно делитесь своими результатами в комментариях.

источник урока

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.