В этом уроке вы узнаете, как с помощью всего нескольких модификаторов создавать различные узоры из топологии исходного объекта.
В этом уроке вы узнаете, как с помощью всего нескольких модификаторов создавать различные узоры из топологии исходного объекта.
Появилась поддержка технологии подразделения поверхности OpenSubdiv, за счет чего значительно повысилась производительность окна 3D-вида. Оптимизация производительности файлового браузера, а также поддержка навигации с помощью клавиатуры. Новая опция авто-смещения нодов для более быстрой и комфортной работы с ними. Абсолютная привязка к сетке в окне 3D-вида. Возможность скульптинга плиточными штрихами. Новые текстовые эффекты для видеоредактора и поддержка экспорта субтитров. А также сотни мелких исправлений и улучшений.
В данной статье вы найдете несколько советов по моделированию объектов с помощью модификатора Subdivision Surface.
Существует множество видеоуроков, в которых шаг за шагом показано, как осуществлять отслеживание движения (motion tracking) в Blender. Я заметил, что многие пользователи могут повторить все данные действия за автором урока, но они не в состоянии применить полученные знания на практике для своего проекта. Часто это происходит из-за того, что в уроке не были раскрыты основные моменты работы с motion tracking. Данная статья попытается раскрыть основные моменты при работе с motion tracking и указать на основные ошибки возникающие во время работы.
Модификатор Hook используется для деформирования мешей, кривых и костей с помощью другого объекта. Работа данного модификатора очень похожа на пропорциональное редактирование. С его помощью Вы можете редактировать индивидуальные вершины объекта в объектном режиме.
Представляю Вам вторую часть серии уроков по созданию стула Барселона для интерьерной визуализации в Blender. В первой части мы сосредоточились исключительно на его моделировании, а в данной займемся скульптингом, настройкой материалов, освещением и пост-обработкой.
В данной серии из двух уроков будет показан процесс создания стула Барселона для интерьерной визуализации. В первой части мы сосредоточимся на его моделировании. Во второй на создании материалов, освещении и пост-обработке.
Из данного урока вы узнаете, как создать интересную анимацию с помощью аддона Cell Fracture и физической симуляции Rigid Body.
В этом уроке мы поговорим про такой замечательный Open source проект как MakeHuman, который позволяет создавать и анимировать персонажей всего за несколько минут, а затем импортировать их в Blender.