Во второй части серии уроков по созданию гавайской гитары в Blender мы сосредоточимся на создании грифа гитары. Если вы еще не смотрели первую часть урока, то найти ее можете по данной ссылке.
Во второй части серии уроков по созданию гавайской гитары в Blender мы сосредоточимся на создании грифа гитары. Если вы еще не смотрели первую часть урока, то найти ее можете по данной ссылке.
В данной серии из 4-х уроков мы будем создавать гавайскую гитару в Blender. Из них вы узнаете множество различных техник моделирования, которые будут полезны как начинающим, так и более опытным пользователям. Ну и помимо моделирования в уроках будут создаваться UV-развертки и материалы в Cycles.
В этом уроке вы узнаете, как создать анимацию 2D-персонажа для вашего видеоролика. Урок достаточно простой и поможет понять некоторые фундаментальные принципы при работе с арматурой в Blender.
Как вы уже догадались из названия, в данном уроке мы будем создавать процедурный материал ткани. Это будет один материал с четырьмя различными текстурами для различных типов ткани. На этом со вступительной частью закончим и перейдем непосредственно к уроку.
«Запекание» представляет собой часто используемый термин в компьютерной графике (CG) когда речь идет о разработке компьютерных игр и традиционном рендеринге, не в режиме реального времени (Cycles или Blender Render). Но «запекание» приносит с собой определенные коннотации в реальный мир, которые вводят в заблуждение. Моя цель в этой статье состоит в том, чтобы согласовать этот термин и уточнить, что на самом деле означает запекание.
В этом уроке мы сфокусируемся на специфичном способе освещение с использованием IES ламп.
Из данного урока вы узнаете, как создавать различные элементы моушин-графики без использования ключевых форм и аддонов в Blender.
Для данного урока желательно использовать Blender версии не ниже 2.77. Начиная с этой версии появилась поддержка рендеринга объема на GPU и возможность кэширования в формате OpenVDB. Данный эффект очень часто используется в компьютерной графике. В этом уроке Вы узнаете, как создать его с помощью Blender.
Что-то не так? Я начинал свой ужин и рассеянно толкал вилкой еду. Моя жена обратила на это внимание. Это был 90-й день и дела шли не очень хорошо…