В данном уроке мы создадим трансформацию одного объекта (сферы) в другой (надпись) с помощью частиц. В процессе выполнения данного урока мы будем моделировать, создавать материалы и анимировать движения объектов в сцене.
В данном уроке мы создадим трансформацию одного объекта (сферы) в другой (надпись) с помощью частиц. В процессе выполнения данного урока мы будем моделировать, создавать материалы и анимировать движения объектов в сцене.
Часто ли Вы используете Cycles для создания нефотореалистичных рендеров? В этом небольшом уроке вы узнаете, как с помощью нескольких нодов создать отличный Clip Art шейдер.
В первой части мы создали робота-собаку и настроили для него простые материалы. Во второй части мы создали риг для нашего робота. В третей и заключительной части мы создадим простую анимацию с помощью созданного нами рига.
В первой части мы создали робота-собаку и настроили для него простые материалы. В этой части мы создадим для него арматуру и свяжем ее с мешем робота.
Blender Foundation и сообщество разработчиков с гордостью представили новую версию Blender 2.78. Скорее всего, это последний релиз в ветке 2.7. Разработчики не будут тратить время и силы на разработку 2.79, а сосредоточатся на ветке 2.8, которую мы увидим в 2017 году.
В первой части мы создали низкополигональную модель аэроплана. Во второй и заключительной мы выполним для него развертку и наложим на него текстуру.
В данной серии из трех уроков мы будет создавать анимацию робота-собаки в Blender. В первой части мы сосредоточимся исключительно на моделировании робота, во второй будет создан ригг для последующей анимации и в заключительной части будет создана непосредственно сама анимация.
В данной серии из двух уроков мы будем создавать низкополигональную модель аэроплана, которую затем можно использовать в игровом движке. В первой части мы будет моделировать аэроплан, а во второй создавать развертку и текстуру.
В данном небольшом уроке мы создадим процедурный материал в Cycles, который отлично подойдет для высокодетализированных объектов. Добиться подобных результатов за считанные минуты нам поможет выход Pointiness нода Geometry.