Модификатор Wave

4 сентября 2013 4 комментария Артем Слаква Моделирование и скульптинг

Модификатор Wave создает волну вдоль оси Z для вершин и контрольных точек объекта. Данный модификатор работает с меш-объектами, сетками, кривыми, поверхностями и текстом, с некоторыми ограничениями для не меш-объектов.


Режим работы: Объектный режим

  • Motion
    Параметры X и Y позволяют разрешить/запретить распространение волны вдоль соответствующих осей.
    Параметр Cyclic циклически повторяет волну вместо одного раза.
  • Normals
    Только для меш-объектов. Вытесняет волну вдоль нормали к поверхности (вместо оси Z).
  • Time
    • Offset
      Кадр, на котором начинается волна (если скорость положительна). Используйте отрицательное значение, чтобы создать волну до начала анимации.
    • Life
      Продолжительность анимации в кадрах. Значение ноль означает бесконечную продолжительность.
    • Damping
      Время, на протяжении которого волна затухает.
  • Position
    X и Y координаты центра волны в локальных координатах объекта.
    Falloff регулирует область распространения волны. Если данное значение установлено в 0, то волна распространяется по всему объекту.
  • Start Position Object
    Использование другого объекта в качестве исходного положения для волны. Обратите внимание, что Вы можете анимировать положение этого объекта, чтобы изменить происхождение волны во времени.
  • Vertex Group
    Можно назначить группу вершин, на которые будет распространяться действие модификатора. Только для меш-объектов.
  • Texture
    Использование текстуры, в качестве контроллера уровня смещения. Анимированные текстуры могут дать очень интересные результаты.
  • Texture Coordinates
    Это меню позволяет выбрать координаты текстуры для смещения.
  • Speed
    Скорость пульсации волн (измеряется в единицах блендера).
  • Height
    Высота или амплитуда пульсации (измеряется в единицах блендера).
  • Width
    Половина ширины между двумя вершинами волн (измеряется в единицах блендера).
  • Narrowness
    Фактическая ширина каждого импульса: чем выше значение, тем меньше импульсов(измеряется в единицах блендера).

Чтобы создать волны максимально реалистичными, задавайте параметры по формуле Narrovness = 2 / Width. Например: если width равно 1, то Narrovness равно 2.
wave2
wave

comments powered by HyperComments

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.