Модификатор Warp используется для деформации объекта, при помощи двух вспомогательных объектов. В качестве опций деформации могут использоваться кривые спада, текстуры и группы вершин. Данный модификатор часто сравнивают с пропорциональным редактированием, так как оба они делают похожие, на первый взгляд, вещи, однако модификатор warp позволяет производить более точную настройку конечного результата.
Режим работы: Объектный
- From
Объект, от которого происходит деформация. - To
Объект, в сторону которого происходит деформация. - Preserve Volume
Позволяет сохранять объем при повороте одного из деформаторов. - Vertex Group
Указывает на группу вершин, к которой будет применяться деформация. Также можно задать вес вершинам от 0 до 1, и чем больше значение веса, тем сильнее вершина будет реагировать на модификатор. - Strength
Устанавливает силу эффекта деформации. - Radius
Устанавливает радиус воздействия деформатора. - Falloff Type
Установка способа деформации объекта в направлении от центра преобразования к значению радиуса. - Texture
Установка текстуры в качестве силы, воздействующей на деформацию объекта. - Texture Coordinates
Позволяет выбрать координаты текстуры для использования. Если Вы накладывали UV-развертку, то необходимо изменить Global на UV.