Модификатор Warp используется для деформации объекта, при помощи двух вспомогательных объектов. В качестве опций деформации могут использоваться кривые спада, текстуры и группы вершин. Данный модификатор часто сравнивают с пропорциональным редактированием, так как оба они делают похожие, на первый взгляд, вещи, однако модификатор warp позволяет производить более точную настройку конечного результата.
Режим работы: Объектный
- From
Объект, от которого происходит деформация. - To
Объект, в сторону которого происходит деформация. - Preserve Volume
Позволяет сохранять объем при повороте одного из деформаторов. - Vertex Group
Указывает на группу вершин, к которой будет применяться деформация. Также можно задать вес вершинам от 0 до 1, и чем больше значение веса, тем сильнее вершина будет реагировать на модификатор. - Strength
Устанавливает силу эффекта деформации. - Radius
Устанавливает радиус воздействия деформатора. - Falloff Type
Установка способа деформации объекта в направлении от центра преобразования к значению радиуса. - Texture
Установка текстуры в качестве силы, воздействующей на деформацию объекта. - Texture Coordinates
Позволяет выбрать координаты текстуры для использования. Если Вы накладывали UV-развертку, то необходимо изменить Global на UV.
SPASIBO!
ANALOGICHNO!
Отличный инструмент для создания гористой местности
Thank you.Всегда думал что умею пользоваться основными модификаторами,но оказалось(((…
Очень удобно для игрового движка,например для размещения ткани,или паутинки.
Артем я учусь в коледже(наверно достал этим предложением) просто его перенесли далеко ну и возвращаюсь домой поздно,хочу урок записать но родные уже дома так что не получается.
Кстати можешь советовать всем,что если хотят чему то научится пускай создают что то вроде проектика,чтоб растрогали несколько техник сразу.Я раньше боялся нодов,потом юв, сейчас преодалеваю рисование весов и фристайл. Поставил цель до нового года тупо дурачиться в блендер закрепить старое а уже потом заняться в серез-композитинг,топалогия,риггинг.Уже на третий год сделать маленький шоурил.
А как сделать так, чтобы текстура скопированных модификатором объектах отличалась?