Модификатор Simple Deform позволяет легко изменять форму объекта. Как и большинство деформирующих модификаторов, Simple Deform изменяет форму объекта на основании его вершин. Таким образом, повышая их количество, Вы можете улучшить уровень детализации деформации.
Режим работы: Любой режим
- Mode
- Twist — Вращает вокруг оси Z
- Bend — Сгибает объект вдоль оси Z
- Taper — Линейно масштабирует вдоль оси Z
- Stretch — Растягивает объект вдоль оси Z (небольшие отрицательные значения приводят к сплюскиванию объекта)
- Vertex Group
Указывает на группу вершин, к которой будет применяться деформация. - Origin
Имя объекта для деформации (обычно это пустышка). Параметр Relative указывает относительно центра какого объекта производить деформацию. Перемещая, вращая и масштабируя объект, указанный в меню Origin, можно влиять на степень деформации объекта.Когда объект управления является дочерним, для деформированного объекта создается циклическая зависимость в системе данных блендера. Чтобы исправить это, нужно создать новый объект, и указать его в качестве деформатора. - Deform
Устанавливает угол/силу деформации. Может быть отрицательным. - Limits
Эти настройки позволяют установить нижний и верхний пределы деформации (они пропорциональны значениям, от 0.0 до 1.0). Очевидно, что верхний предел не может быть ниже нижнего предела. - Lock X Axis/Lock Y Axis
Позволяет заблокировать изменение вершин на указанной из координат. Данная настройка отсутствует в режиме Bend
как сменить ось применения?
что?
Bend — Сгибает объект вдоль оси Z а как изменить ось на X или Y
Прочитайте все функции модификатора (особенно Origin).
А еще сам объект можно крутить в режиме редактирования.
Я думал этот момент будет по проще
после 3ds max blender, конечно, кактус. У него только пара-тройка фишек интересных есть (включая жирный плюс — бесплатность), а в остальном приходится крутиться-вертеться, чтобы достичь, так сказать…
Как здесь например